Я только окончила два концерта в «Гран Рексе» и когда пошла к машине, уставшая, мои родители спокойно (как всегда) сказали мне: «Тини, нам позвонили из Диснея и предложили тебе записать песню для их нового мультфильма. Еще ничего не утверждено. Тебе сначала надо выучить часть песни, которую они тебе пришлют, записать её и отослать им. Если им понравится, то они утвердят тебя». От этой новости я стала очень счастливой, но я была утомлена от двух концертов за день (мы дали 80 шоу за полтора месяца), и в то же время мы снимали интервью для сериала о успехе «Виолетты» в театре. Я была очень-очень уставшей. Так что я рассказала своим родителям обо всей ситуации, и они поняли меня (как всегда) и сказали, что, если я не хочу это делать, то могу не делать. Хотя они также объяснили мне, что это отличная возможность для меня, потому что песня «Libre Soy» была бы распространена с моим именем, Мартина Стоессел. Это было первое, что не имело ничего общего с «Виолеттой» и песня была распространена по всей Европе и Латинской Америке. Кроме того, за пределами всего, я пела, я делала то, что мне нравится больше всего в этом мире, и то, что я делаю очень часто. Поэтому я снова и снова думала, пока я не сказала себе, что это возможность, которую нельзя упустить. Если бы я отказалась, я бы пожалела. Наконец-то я прошла прослушивание и через неделю они сказали мне, что хотят, чтобы я также спела эту песню на итальянском языке. Да, версия песни для Италии!!! Две версии песни (с моим голосом) путешествовали по всей Латинской Америке и большей части Европы. Я готовилась, учила и слушала песню снова и снова, и вот наступил этот день. Студия была красивой, большой и полной технологий, в которых я ничего не понимала! Записывала вместе с Раулем Альбана, человеком, который записывает песни для Диснеевских мультфильмов. Учитель, записавший с Филом Коллинзом «En mi corazón vivirás», для мультфильма Тарзан, и многое другое! Несмотря на работу с великими личностями, Рауль был очень скромным и помогал мне подобрать тему для композиции. Как всегда меня сопровождал Панчо Сиа, музыкальный продюсер Виолетты, а также моей семьи. Панчо помог мне с вокализом и записью. На следующий день я пошла записывать «Libre soy» на итальянском, и за этим по телеконференции следили представители итальянского Диснея. Слушая меня, они проверяли все слова, чтобы песня получилась хорошей. Так и было. Сейчас я радуюсь, что сделала это. Это был изнурительный опыт на тот момент, но я очень хорошо провела время. И я еще лучше запомню это, узнав, что «Frozen: Una aventura congelada» стал одним из самых просматриваемых Диснеевских мультфильмов, а также рекордным по всему миру. Безумие!!! Я очень счастлива, быть частью чего-то важного и милого! Я очень благодарна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Simplemente Tini / Просто Тини
Teen FictionЯ давно хотела написать книгу и поделиться с вами своими чувствами и мыслями. Я постараюсь рассказать вам, что случилось со мной в эти годы, с тех пор, как я мечтала стать знаменитой певицей, пока я приходила и уходила из школы, какая была в своей д...