Хиты «Виолетты»

183 5 0
                                    

1) «Виолетта» первый подростковый оригинальный сериал, созданный Диснеем Латинской Америки совместно с Диснеем ЕБВА. Телесериал принадлежит Диснею и производству Pol-ka.

2) Актерский состав из Аргентины, Бразилии, Мексики, Испании и Италии. «Виолетта» транслируется по Диснею Латинской Америки, Испании, Италии, Франции, Израиля, России, Центральной и Восточной Европы (Румыния, Болгария, Украина, Польша и Турция), Англии, Южной Африки и Австралии.

3) На данный момент сериал имеет дубляж на 15 языках: английский, итальянский, французский, русский, шведский, датский, норвежский, польский, румынский, венгерский, чешский, турецкий, иврит, голландский и португальский.

4) «Виолетта» была полностью снята в HD формате и включает в себя 80 серий по 45 минут за сезон.

5) Снят и выпущен в Аргентине, на первый сезон потребовалось 8 месяцев съемок. Во второй сезон, в свою очередь, были включены некоторые серии из Испании.

6) Премьера «Виолетты» 14 мая 2012 в Аргентине; и в Бразилии 10 сентября 2012 года. Премьера второго сезона состоялась 29 апреля 2013 в Латинской Америке, и 19 августа 2013 в Бразилии. Премьера нового сезона состоится в 2014 году в Латинской Америке и Европе.

7) Сериал был просмотрен 43 миллионами людьми в Латинской Америке и 22 миллионами в Европе между апрелем и июнем 2013.

8) Первый CD «Виолетты» с саундтреками сериала был продан в количестве более 310 тысяч копий по Латинской Америке.

9) «Cantar es lo que soy», второй альбом, имел более 300 тысяч продаж в Латино.

10) Третий альбом, «Hoy somos mas», был выпущен в Латинской Америке в июне 2013 года, и уже успел набрать более 311 тысяч продаж по региону. В январе 2013 года, альбом получил награду Бриллиантового Диска в Аргентине за то, что было продано свыше 200 тысяч копий.

11) «Violetta» и «Cantar es lo que soy» дважды становились платиновыми в Испании. «Hoy somos mas» был на первом месте в топ-листе итальянцев. 12) «Виолетта» предлагает оригинальный контент через их официальные сайты www.disneylatino.com и Disney.com.br (на португальском языке), которые достигли более чем 16 миллионов уникальных посетителей и просмотров почти 80 миллионов до 28 февраля.

13) Страница сериала на «Facebook» имеет около 5,7 миллионов подписчиков.

14) На «YouTube» видео набрали более 600 миллионов просмотров по Латинской Америке и Бразилии.

15) «Violetta En Vivo», это музыкальное шоу, которое стартовало в июле 2013 в Буэнос-Айресе. Это шоу реализовало национальную и международную поездку, которая включила в себя Парагвай, Чили, Бразилию, Уругвай, Перу, Мексику, Гватемалу и Венесуэлу в Латинской Америке; и Испанию, Италию и Францию в Европе. В общем количестве, в июле 2013, на шоу было более чем 980 тысяч людей.

Simplemente Tini / Просто ТиниМесто, где живут истории. Откройте их для себя