За руку. Мариана, мама Тини.

247 10 0
                                    

Когда Тини и Фран были детьми, я не работала, так что я проводила время исключительно с ними. Папа отвозил их в школу, а в полдень я приносила им обед. После я старалась сопровождать их в различных кружках. Фран учился футболу и теннису, а Мартина делала всё: спортивная гимнастика, танцы, вокал… и я бегала туда-сюда. Когда Мартина стала знаменитой, я должна была заботиться о ней, как никогда. Защищать её и присматривать за ней. Прежде всего: я не устаю от того, что смотрю на неё, от того, что уделяю ей внимание, от того, что я понимаю её и говорю ей, когда что-то не так. Кроме того, она растет и становится независимой во многих вещах, но я ставлю ограничения до сих пор. Всё время. Алехандро больше разрешает, но когда я говорю «нет», то просто нет пути назад. И без сомнения я уверенна, что это лучший выход для неё. Помимо этих вопросов, мы с Мартиной лучшие подруги и мы очень наслаждаемся времяпровождением вместе: ходим за покупками, потому что она хочет, чтобы я сказала мнение о её внешнем виде, и когда мы гастролировали по её работе, то мы старились посещать новый места, делать фото, кушать вкусняшки… но лучшее, это болтовня перед сном. Мы говорим обо всём и эти моменты уникальны для нас. Однако есть кое-что, что не изменится никогда: когда мы гуляем по улицам, она всегда берет меня за руку и переплетает наши пальцы. Это чувство очень особенно для меня. Я люблю ходить и чувствовать её руку, крепко держащую мою.

Тини и я имеем одинаковый характер. Хотя она больше стремится держать или обрабатывать какие-то вещи спокойнее, я же взрываюсь. Моя дочь научила меня, не делать большую проблему из того, что не заслуживает этого.

Simplemente Tini / Просто ТиниМесто, где живут истории. Откройте их для себя