Тини я встретила в возрасте 4 лет, когда я пошла в Сан-Маркос, и с тех пор мы неразлучные подруги. В школе мы развлекались, придумывая танцы, на переменках и все самые взрослые ненавидели нас. И дома мы тоже танцевали и показывали всем нашу хореографию. Мы снимали видео, подражая рекламам, мы наряжались и, естественно, она накладывала мне макияж. В Сан-Маркосе она была особенной личностью, и учителя не очень сильно её любили. Однажды мы смеялись в классе, нас очень рассмешили, и учительница выгнала нас троих – потому что Клара тоже смеялась с нами – в туалет для того, чтобы мы отсмеялись и после нас наказали. Мы должны были стоять у замдиректора целый час и только тогда нас отпускали в класс. Тини и я разделяем всё, от гулянок до дружеских вечеринок или мы просто собираемся вместе и болтаем. Она, как подруга, уникальная, может дать очень хороший совет, и я знаю, что если я иду к ней за помощью, то она сделает всё возможное, чтобы мне стало лучше. Это честный, искренний и, прежде всего, надежный человек: все истории, что я ей рассказываю, остаются между нами, она никому их не рассказывает. Кроме того, она никогда никого не судит. Сейчас она знаменитая, но мы всё те же подруги на всю жизнь. Мы встречаемся у неё дома или у меня и вместе едим. Если она утомлена, то мы не ходим гулять, а просто смотрим телевизор и болтаем. Я избегаю разговоров о её работе, дабы не подавлять её. Иногда я предлагаю ей сходить ночью на вечеринку или собраться с друзьями, так что она продолжает чувствовать себя частью нашего мира и что за пределами того, что она знаменита, всегда будет иметь место сдержанности. Я желаю её, делать то, что она действительно хочет делать. Сегодня это «Виолетта», но если она когда-нибудь захочет оставить всё это в стороне, то она знает, что у неё всегда есть я, её друзья и её семья, которые поддержат её. Я счастлива, что она моя подруга, и мы разделили с ней столько лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Simplemente Tini / Просто Тини
Teen FictionЯ давно хотела написать книгу и поделиться с вами своими чувствами и мыслями. Я постараюсь рассказать вам, что случилось со мной в эти годы, с тех пор, как я мечтала стать знаменитой певицей, пока я приходила и уходила из школы, какая была в своей д...