глава 5. В моем мире

178 4 0
                                    

Студия, где проходят съемки, довольно большая, и делится на две части: первая – особняк семьи Виолетты, с большой гостиной, фортепиано и лестницей, которая ведет на второй этаж к спальням, а вторая часть, это площадка для танцев, музыки и съемок: это Студия 21, где учатся все персонажи. Первый сезон мы снимали вслепую, не видя серий, и мы не знали, какая будет реакция у публики на наш проект. Я только открыла для себя всё это, и у меня не было опыта, так что для меня это было странным чувством. Для второго сезона, когда мы уже видели первый, я стала вкладывать в свою героиню больше свое личности, своих фишек, шуток, фраз. Дело в том, что я многое узнаю, смотря на себя со стороны. И я жду третий сезон! Съемки немного напряженные и иногда не все получается хорошо. Мне нравится танцевать, вы знаете это, но это бывает трудно, когда ты очень уставший и привыкаешь к новому режиму. К счастью, у нас есть большая команда танцоров, которые помогают нам, и если у меня что-то не получается, то они помогают мне до того момента, пока я не сделаю это. Они отличные помощники! Играя в Виолетту, я стала более уверена на сцене. Теперь я знаю, как двигаться, что говорить, чтобы публика реагировала, или я продолжаю петь, когда случаются какие-то неполадки со звуком. Также сериал дал мне невероятную возможность записать песню для Диснеевских мультфильмов. Иногда я думаю о том, как долго это будет продолжаться, но я не очень люблю думать о будущем. Я предпочитаю, жить сегодняшним днём. Я знаю точно, что я никогда не забуду Виолетту. Благодаря этому персонажу я смогла осуществить свою мечту.

Когда мы закончили съемки первого сезона, нас никто не знал. Сейчас же, когда мы выходим из студии, нас ждут около 80 ребят с подарками и плакатами, они говорят, что любят нас. Это мило!

Simplemente Tini / Просто ТиниМесто, где живут истории. Откройте их для себя