Глава 12. Старая лучшая подруга? Часть 1.

141 9 0
                                    

В это время, когда Бабадук щёлкнул своими когтями, девочки очутились дома.

"Слава Богу, милый дом!!!" - Вика с лёгкостью в душе, побежала к своей кровати и легла.

"Да и не говори. Короче я в душ.".

Вика около 5 минут посидела на кровати, и потом пошла на кухню заварить чай.
Ника вышла из ванны. И тут же ей поступило сообщение.

«Что там тебе пришло?!»- поинтересовалась Вика.

«Да так..Ооо..Мне написала Кристина, она приехала в Питер, к бабушке на лето.Ееххзуу!!!!Урааа!!!Так ну ладно я побежала, буду поздно.»- Ника радостно побежала одеваться и пулей вылетела из дома.

Тем временем Вика сидела на кухне попивала чаёк.

В мыслях:

~Хммм.. а интересно, а почему Бабадук так быстро согласился нас отпустить?! Или у него снова какой-то план на меня?! Мне кажется или он какой-то странный в последнее время...~

Вдруг у Вики зазвонил телефон.
{Неизвестный номер}

«Кто это может быть? Это что опять Бабадук?»-Вика взяла трубку, послышался знакомый женский голос.

«Привет! Узнаёшь меня?!»

«К-Катя?! Ты ли это?! Катяяя!!!!»- Вика узнала свою старую школьную подругу.

Вика и Катя были самыми лучшими подругами детства. Они дружили с самого детского сада. Они были не разлей вода. Гуляли вместе, вместе ходили в школу. Но потом их разлучила судьба. Катя ушла из 9 класса, она хотела пойти в колледж, который находился в Санкт-Петербурге, и её семье надо было переехать. А Вика хотела идти до 11. Потом Вика перешла в 10 класс, и в её классе появилась новенькая Алина. Так они и подружились.

«Ну да конечно это я!!!))) Я случайно узнала, что ты переехала в Питер)»- сказала Катя.

«Ого... Круто!! Кто тебе сказал?! Ладно я уже догадываюсь кто это)))»- Вика пустила лёгкий сарказм.

«Слушай давай встретимся)) Как тебе идейка!?»

«О, давай!! Предлагаю в парке!»

«Все хорошо!»

Вика побежала одеваться, убежала из дома. Девушка пришла первой на встречу.
Вика села на скамейку и стала ждать.
Вдруг кто-то сзади подкрался к ней и закрыл ей рот. Вика не успела вскрикнуть, как её утащили в кусты.

Война с Ваалом. Место, где живут истории. Откройте их для себя