Глава 34. Бабадук предатель?! Ищем книгу.

139 4 0
                                    

Спустя несколько дней-приключений Потусторов, прошёл как минимум месяц.
Что-то мне кажется мы давно не заходили в гости к нашим девчонкам. Как у них там дела? И воюют они с Ваалом вообще...

Ника как всегда ушла в 21:30 на смену в стрип-клуб, Вика осталась дома, готовя отчёты, которые ей доверил подписать шеф. У Вики на работе была полная текучка: всех увольняли, сокращали, работников не хватало. Кто-то уходил в запой, кто-то уходил в декрет, некоторым просто надоело работать с финансами.
Время 23:00. Вика уже устала работать с документами. Вдруг на кухне что-то упало.

«Блииин....что это?! Как же я устала, и хочу спать! Узнаю, кто это голову оторву!»

Вика зашла на кухню, никого не было. Девушка не посчитала, это странным, так как подобное происходит часто. Вика хотела уйти к себе, обернувшись увидела Бабадука. Вика вздрогнула от испуга.

-«Хотел произвести на тебя впечатление)»

«Бабадук..фух... больше так не пугай!»

-«Прости..»- Бабадук крепко обнял её, обхватив хозяйственно её талию. -«Я соскучился...»
Вика положила свою голову на его могучее плечо.

«Бабадук, ты же понимаешь, что о нас не должна знать Ника. Она может придти в любой момент.»- девушка немножко отодвинула его от себя.

-«Может уже хватит прятаться? Давай расскажем? Мне надоело слушать, чему эта вертихвостка тебя учит.»- он нервно скрестив руки на груди. Вика погладила его по голове.

«Я не хочу, чтобы они тебя с Чумным запечатали! Пускай пока, наши отношения останутся так..»- Вика сжала руку демона.

-«Ты меня боишься? Скажи...Ты думаешь, что эта глупая девчонка помешает нашему счастью?!»- Бабадук крепко схватил её запястья, и прижал к стене.

«Бабадук...айй..ах....»- девушка зажмурила глаза от болезненного толчка в зеркало.

-«Извини не рассчитал силы...»

Вика чуть привстала.

-«Мышонок, принеси мне пожалуйста книгу, будь добра..»- ласковым голосом попросил её Бабадук, немного погладив по щеке.

«Хорошо...»- Вика пошла на кухню искать артефакт.

Вдруг Бабадука охватил холод. Его колени начали дрожать. Появились судороги. Начала сильно раскалываться голова, у него появился жар. Он упал на пол на колени, схватившись за голову. Его глаза начали заливаться кровью. Голос Демона становился всё ниже и ниже.
Вика заметила мучения демона, подбежала к нему.

Война с Ваалом. Место, где живут истории. Откройте их для себя