Глава 40. Запечатывание Ваала. Конец войны?

138 4 0
                                    


-«Я на стороне Бабадука и Баку...Я помогу вам выбраться отсюда...»-вдруг девочки увидели, что на кухню за своим хозяином прибежала собака, порода хаски. Она была нечто пугающим для своей породы: её уши были опущены вниз, хотя у такой породы они подняты вверх, пасть собаки была также изрезанна, как и у хозяина, она тоже напоминало улыбку. Её лапы были испачканы кровью.

-«Познакомьтесь, это Смайл Дог, моя собака.»-Смайли погладил своего наставника, подошёл к столу и забрал свой нож.
-«Идите за мной...»
Девочки с ужасом и в тоже время с лёгкостью в душе пошагали за своим спасителем.

*******************************************

Бабадук валялся на кровати Аббадона, постепенно пробуждаясь. Баку уже успел сходить в Царство Снов, опять защищать измерение от Джейсона с Роном.
     Демон наконец-то пришёл в себя. Он привстал на локтях, осматривая комнату.

-«Где я?!»-задался вопросом демон, встав с кровати, подошёл к окну. На улице в Аду ничего необычного. Все духи куда-то иду и суетятся.
      Вдруг дверь в комнату открылась. Демон нервно вздрогнул и тут же обернулся, выпячивая свои когти.

-«Я вижу ты уже проснулся)»- Аббадон зашёл в середину комнаты, держа в руках что-то за спиной.

-«Что ты..здесь..делаешь?»- Бабадук, успокоившись, опрокинул взглядом стоящую перед ним фигуру.

-«Ты кое-что забыл в пентхаусе Ваала, когда вы с ним дрались..»- Аббадон протянул ему книгу.

-«Спасибо...»- Бабадук взял её и по щелчку когтя, отправил книгу в Астрал.

-«Как ты себя чувствуешь?»

-«Бывало и лучше...»- Демон продолжал смотреть в окно.

-«Всё ещё переживаешь из-за девчонки?»

-«Я не хочу об этом разговаривать...»

-«Понимаю..»- Аббадон сел на кровать, достал телефон, и начал кому-то писать SMS.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Война с Ваалом. Место, где живут истории. Откройте их для себя