«Пока....»
Вика сбросила трубку, положила телефон, и пошла в свою комнату. Она легла в кровать и заснула. В это время из шкафа вылез демон. Бабадук подошёл к кровати и улёгся рядом с ней. Она ничего не чувствовала, так как под его весом кровать не прогибалась. Он положил свою когтистую руку ей на талию и лежал так с ней до самого утра.
Наступило утро. Вика всё ещё спала в кровати. Бабадук сидел рядом с ней, смирно охранял её сон.
Вдруг входная дверь открылась. В квартиру зашла Ника. Она была немного в неадекватном состоянии.«Уууххууу...Снова я напиииввюююсь снова говааарююю покааа!!»- Ника пела на весь дом, орала в голос, по пьяни.
« Мыыыы не соовмееестимы, у мееееня пустооой кармаааан!!!»
Бабадук услышал, что пришла Ника, сразу же исчез, иначе она его увидит и снова начнёт трепать мозги ему и Вике, типо зачем она его вызвала... фух...короче всё как обычно.
Вика сквозь сон услышала посторонние звуки. Она протёрла глаза, пошла на источник такого громкого шума. Вика увидела пьяную сестру в проходе с бутылкой в руках.«Ника?!?!! Ну, ты, что совсем уже?!»- младшая подошла к ней отобрала алкоголь и швырнула старшую на кровать.
«Эй! Чё ты меня толкаешь?! Ик!»- Ника начала икать, кажется кто-то много перебрал....
«Объясни что это значит?! Ты теперь будешь каждый раз так на работе закидываться?! М?»
«Да ладно тебе, я чуть чуть...Ик!»
«Так ладно я больше не участвую в этом цирке, я ухожу!»
«Куда? Ик!»
«Я пошла гулять с Катей... А ты лежи дома, отдыхай, а то я вижу, ты у нас наработалась!»-Вика начала помогать сестре переодеться.
Ника легла спать, обнимая бутылочку коньячка.«О Боже...»- Вика измотанно посмотрела на старшую и побежала одеваться, и заодно позвонила Кате.
Спустя 15 минут девочки договорились встретиться. Вика собрала все необходимые вещи, а именно ключи, телефон, зарядку, повербанк, наушники, крем и короче много всякого барахла. Сразу вылетела в подъезд.
Ника лежала в кровати, скорчившись от боли в животе. Ну да, ну да, кто бы говорил... Девушка побежала в туалет. Её немного тошнило. Ну да, ну да.... Круто, что сказать...Девушка снова легла в кровать, и попыталась уснуть. Вдруг Ника почувствовала резкий неприятный холодок. Как будто кто-то забыл закрыть окно. Ника не приняла этому никакого значения, и снова уткнулась носом в подушку. Вдруг открылся балкон, и ударился очень сильно о стену. Ника быстро встала, сжав одеяло. Сначала она думала, что это сплошные галлюцинации от большого количества алкоголя. Но это не так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война с Ваалом.
RomansaЭто очень трогательная, но в одном месте смешная история. Эта история о духах, которые вели борьбу против одного очень сильного демона - Ваала. Какие-то две девушки, приезжие с другого города, смогли спасти свой мир, а также перевернуть судьбу двух...