Глава 25. Книга в опасности!

97 7 2
                                    

«Почему так долго?!»

«Извини, Ник..Катя просто звонила?!»
Вике пришлось соврать.

«Ладно, ок погнали.»
«А зачем Катя звонила?»

Вике надо было срочно что-то решать. Надо было что-то придумать, чтобы Ника поверила, ну не рассказывать ей про Бабадука.

«Да так, просто, опять говорила ^спасибо^ за то, что мы её спасли, там немного про тебя разговаривали, короче всё как обычно.»

«Ммм...понятно..»
Девочки зашли в магазин, купили нужных продуктов, зашли в раздел одежды, выбрали себе шмоток и пошли дальше.

«Ну, что куда дальше?»- спросила Вика, таща за собой большие пакеты.

«Может в лес?»- Ника сделала игривую ухмылку.

«Ты, угораешь?!»

«Ладно, ладно...шучу...»
«Пошли домой, а то уже темнеет»

«Пошли»
Девочки быстро дошли до дома. Зайдя в квартиру, Ника закрыла входную дверь, а Вика потащила огромные сумки на кухню.

«Вик, я сегодня ухожу,ты помнишь?»

«Ну да, ты, мне говорила, на смену, а во сколько ты меня кидаешь?»

«Я ухожу ровно в 20:00. И ещё раз говорю, я тебя не кидаю, меня просто попросили подменить. Вот и всё»

«Да-да, ладно иди собирайся..»

Ника с довольным победным лицом пошла искать свою ^рабочую форму^.
Старшая сестра залезла в свой шкаф, но никак не нашла ей необходимых вещей. Потому что у неё всё было разбросано и накидано. Ника теперь добралась и до шкафа младшей сестры. Вика заметила, что та пошла в её комнату. Она вспомнила, что забыла спрятать артефакты, которые ей дал Бабадук.

«Ника! Стой!»

Ника сразу же повернулась к сестре.

«Что такое?»

«Ааа...ты что-то потеряла?»

«Эм. Да я никак не могу найти свои чёрные туфли на высоком каблуке. Ты не видела?»

«А может они у тебя в комнате?»

«Я уже искала, их там нет»- Ника продолжала рыться в ящиках Вики. Ника когда копалась, заметила в вещах что-то подозрительное. В её глаза бросилось какое-то красное пятно. Очень знакомое. Вика тут же заподозрила неладное, если Ника узнает, что Вика контактировала с Бабадуком, ей капец.

Война с Ваалом. Место, где живут истории. Откройте их для себя