-«Как ты смеешь говорить так про нашего Господина?! За это ты поплатишься!!! И твоя человечина тоже!»-Бледный не смог переварить в своей голове такие оскорбления в сторону Ваала.
Бабадук утробно прорычал и накинулся на Джеффа.
Вдруг тишина. Бабадук лежал на Джеффе, Вика почти под столом. Тихо!
В дверь вставился ключ и кто-то поворачивал, чтобы открыть дверь. На порог вышла Ника.
Все уставились на неё и она на всех.«Что здесь происходит?!»- девушка глупо посмотрела на всех демонов, потом увидела Вику, сидящую на полу.
Ника сказать, что охu@ла, ничего не сказать.Бабадук, не задумываясь, щёлкнул пальцами, и Ника упала на пол, потеряв сознание.
«Бабадук, что ты творишь?!»- Вика подползла к сестре, глядя на демона.
Бабадук продолжал лежать на Джеффе.-«Слыш! Может ты уже встанешь с меня?!»- Бабадук поднялся на ноги.
-«Amonius!!!- Бабадук грозно проговорил заклинание, и все духи исчезли.
-«Мы ещё веееернёёёмсяяяя!!!»- кричали грешные души, заточенные в кристалл. Бабадук взял этот артефакт положил на последнюю страницу в книге.
Демон обернулся к сёстрам, и подошёл к ним.
«Ты её усыпил?»- спросила Вика.
-«Да...не волнуйся, я ей очищу память, чтобы она всё забыла...»
«О Боже!! Как же меня всё достало... нету мне покоя.. одни проблемы...»- Вика, хватаясь за голову, села на кровать, бормотав что-то под нос.
Дух медленно подошёл к ней, протягивая свои когтистые руки, и кладёт ей на плечо. Присев к ней рядом, он одной рукой хватает ту за талию и тянет на себя, что Вика оказалась у него на коленях.
Вика очень поздно поняла ситуацию,«...»- слова здесь были лишними, немного заикнувшись, спросив:
«Бабадук, что ты делаешь?!»- девушка конечно же испугалась, кто же знает какие у него мысли на уме.
-«Прости...»- Бабадук крепко обнял девушку со спины.
«За что?»
-«За то, что доставляю много проблем...»
«Я не это имела ввиду, ты не в чём не виноват...»- девушка тоже его обняла.
-«Так, моё предложение по поводу Астрала, ещё в силе?)))»- лёгкая ухмылочка и всё, Вика тут же растаяла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война с Ваалом.
RomanceЭто очень трогательная, но в одном месте смешная история. Эта история о духах, которые вели борьбу против одного очень сильного демона - Ваала. Какие-то две девушки, приезжие с другого города, смогли спасти свой мир, а также перевернуть судьбу двух...