Глава 24. «Это было ошибкой» -«Ч-что...прости?!»

106 7 0
                                    

После всех этих случаях Потусторы не спали ещё сутки, так как боялись быть убитыми Пиковой Дамой, и ещё они монтировали видео. Теперь мы знаем о не самых лучший отношениях Баку с Дамой, как по мне Баку сам виноват. Надо было сразу во всё признаться, или вообще не рассказывать и забить на эти коллекционирования.
К Потусторонним мы ещё вернёмся, а теперь давайте посмотрим на ещё одну нашу «любимую» парочку. Ххаахх, шутка. Юмор у меня такой. Я виду речь о Бабадуке и его возлюбленной Виктории. У них пока, тоже не лучшие отношения складываются. Про Нику и Ваала я вообще молчу... Просто угар...Без комментариев пожалуйста...От Ваала я вообще такого не ожидала. Такой могучий и сильный демон влюбился в какую-то прошмандовку... Хотя... У Бабадука тоже самое... Но Вика не такая. Так ладно давайте без всех этих базаров, давайте вернёмся к нашей «любимой» семейке. Шутка... Так ладно, Настя замолчи! *ударила себя*. Поехали!

Санкт-Петербург. 9:00 утра. Погодка шепчет. Светит яркое и тёплое солнышко. На улице очень тепло. Жители этого чудного городка уже давно встал, и каждый шёл по своим делам. Кто-то на работу, кто-то в школу, некоторые в колледжи и университеты. Кто-то просто вышел подышать свежим воздухом. Некоторые гуляли крупной компанией. Короче всё как обычно.

Наша Виктория ещё спала крепким сном. А её сон охранял её верный защитник. Бабадук стоял около кровати и любовался её милой спящей мордочкой.
Ника встала первая, и Бабадук сразу же исчез. Ника протяжно зевнула, почесала затылок и пошла на кухню. Она уже успела приготовить завтрак и заварить чай. Ника случайно из-за своей рукожопости уронила ложку с кружкой.
Вика из-за этого шума проснулась. Она встала и пошла на источник звука.

«Ника, это ты?»- Вика потопала, сонно протирая глаза.
Ника остолбенела, убирая за спину осколки от разбитой посуды.

«О, Вик, ты уже проснулась?! А я тут...эм...завтрак готовлю..»

«Я уже вижу...»

Вика подошла и села за стол. Ника тоже.

«Ну как спалось?»- поинтересовалась Ника.

«Нормально... А ты ?»

«Сегодня не очень...»- Ника отодвинула от себя кружку чая, и посмотрела на Вику.

«А почему? Плохой сон?»- проговорила Вика с набитым ртом.

«Можно и так сказать...»

Война с Ваалом. Место, где живут истории. Откройте их для себя