Глава 21. Баку и Пиковая Дама друзья? Подарок для Пиковой Дамы.

104 7 2
                                    

Руслан и Никита после того, как
освободились из плена Джеффа Убийцы, а точнее после спасения от Баку, быстрым шагом дошли до машины и уехали обратно в город, опасаясь находиться на даче.
Спустя 2 часа езды, ребята наконец-то приехали. Рус и Нек, не говоря ни слова, Рус нажал на кнопку домофона и те зашли внутрь.

«Твою же ж мать...»

«Ну и приключения у нас с тобой, Нек)»

«Чувак, нам нужно вызвать Баку и поблагодарить его...»

«Согласен, чувак...»

«Давай врубай камеру!»

«Нек, у неё нет памяти, здесь написано.»

«Возьми другую в сумке.»

«Всё ок поехали..»

«Всем привет, ребят, вы на канале "Потусторонние" мы приехали в Киев, Слава Богу... Кассета пошла на ремонт... Это жопа..»

«Надеюсь её починят»

«Дааа.. Но когда её починят, мы с Русом, разберём её, и запишем на видео..»

«Да ребят, ставим лайкосики!»

«Ну и короче, мы решили вызвать Баку, так сказать заключить союз навсегда и поблагодарить его.»

«Да ребят, пожелайте нам удачи.»

«Короче погнали его вызывать.»

Ребята пошли его вызывать. Они сделали ритуал с зеркалом. Прошло несколько минут, с начала вызова. Его почему-то очень долго нет. Спустя 15 минут, ни ответа - ни привета. Друзья уже начала волноваться, что-то них ничего не получилось.
Через какие-то секунды послышалось шуршание в комнате.

«Чувак, он пришёл?»

«Наверно...»

*рычание, похожие на лютый смех*

-«СКУЧАЛИ БЕЗ МЕНЯ?!»

«Баку?! Спасибо, что помог нам! Мы бы без тебя не справились.. спасибо, что помог нам, спастись от Джеффа..»

*смех*

«Баку! Амулет ещё находится у Джеффа, нам надо его как-нибудь забрать..»

-«Почему обычные люди интересуются кристаллами? Вы эти мерзкие охотники?»

«Нет!»

-«А кто вы?»

«Мы просто хотим спасти мир от Ваала!»

-«Зачем вам его спасать? Он безнадёжен!»- Баку очень спокойно и тихо говорит, как будто ему реально на всё параллельно.

Война с Ваалом. Место, где живут истории. Откройте их для себя