Руслан и Никита после неудачного вызова Пиковой Дамы, стали вызывать Баку, чтобы урыть его по фактам.
То есть, во-первых, Баку сказал им, что она безобидная, но немного не в адеквате.
Во-вторых, Пиковая Дама не стала брать амулет, ну то есть подарок, а стала угрожать и говорить, что ненавидит Баку.
В-третьих, Потусторы как всегда сами виноваты, потому что у них всё идёт через жопу - это факт.
Короче ребятня стала проводить вызов, чтобы поговорить с Пожирателем Снов, так сказать по душам. Они хотели наладить с ним отношения, ведь им нужны союзники, а без них они бессильны, даже если у них много артефактов.
Про охотников вообще ничего неизвестно. Потусторонним подсунули сломанную или даже пустую кассету.
Короче ладно, они его вызвали. Как всегда должно пройти время.«Всем привет, ребят, с вами Потусторонние! Как вы помните из прошлого видео, нас преследует Пиковая Дама. Она приходит к нам во снах. Мы не спали уже около 2-х суток, и неизвестно когда это всё закончится. И для этого мы вызвали Баку, чтобы он с этим разобрался раз и на всегда.»- высказал пламенную речь Русик.
«Да, ребят....это полный пиздец... мы реально уже долго не спим...»
«Да и мы хотим, чтоб Баку с ней поговорил...»
«Короче я предлагаю вызвать Баку..»
«Хорошо и что дальше?!»
«Типо мы должны ему рассказать, что с нами случилось..»
«Блять, чувак, ты понимаешь, он нас подставил!»
«Ну я понимаю...»
«А вдруг он знал, что это так и будет, и специально её на нас натравил. Или вдруг он нас убьёт?!»
«Ты думаешь, что он на такое способен?»
«Хорошо не знаю... Тогда почему Пиковая Дама так отреагировала, когда мы сказали, что типо мы от Баку?»
«Не знаю, может она его любила или даже не любила? А может она просто такая сучка, выкупаешь?»
«Короче ладно, ждём Баку, и как раз с ним поговорим..»
•••
«Чувак, а вот смотри, а вдруг если Пиковая Дама может придти не в сон, а в реальность?»
«А если Баку и она как-то связаны между собой?»
«Не знаю, ну возможно...»
«То есть, ты хочешь, сказать, что Баку подставил нас?»
«А может они так балуются?!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война с Ваалом.
Roman d'amourЭто очень трогательная, но в одном месте смешная история. Эта история о духах, которые вели борьбу против одного очень сильного демона - Ваала. Какие-то две девушки, приезжие с другого города, смогли спасти свой мир, а также перевернуть судьбу двух...