Глава 35. Если любишь - отпусти.

137 5 9
                                    


-«Что ты несёшь?! Зачем ты вселился в меня?!»- Бабадук встал с колен.

-«Мне просто нужно было избавиться от кое-кого...»- сделал хитрую гримасу Демон.

-«От кого....»

-«От твоей подопечной))))»

-«ЧТООООО?!?!?!?!!»

-«Бабадук, поверь мне, это вот эти ваши все шуры-муры добром не кончатся, рано или поздно тебе придётся её убить, ну как это было с твоими бывшими женщинами, от твоей любви....они погибали.....ХХХААА ХХХААА, и если ты её будешь защищать от нас, то тогда мне придётся помочь тебе.....прикончить эту мерзкую человечину....» - Ваал огрызнулся и уставился на Бабадука.
Бабадук устало посмотрел на него, показывая безразличность, :

-«А знаешь, Ваал, хотя ты и прав. Всё равно эта мразь рано или поздно умрёт... она по сравнению с нами ничтожна....»- Бабадук вокруг да около ходил возле трона Ваала. Дух решил включить режим ~дурачка~, что ему это очень даже и помогло.

-«Вот! А я тебе про что говорю... Бабадук присоединяйся к нам, я тебя не узнаю...раньше ты был властным, могучим, а сейчас что? Поддался чувствам какой-то девчонки?! Ты не был таким раньше! И бросай ты этот свой альянс...эти парни справятся и без тебя, у них же есть Баку.... помнишь как ты его ненавидел? А?»- Ваал перешёл на откровенность с Бабадуком.

-«Ну да Ваал, в какой-то степени ты даже и прав, но правда есть одно, но....- Бабадук подошёл к нему сзади, напав, схватив за горло, раздирающей глотку, по шее демона фонтаном лилась кровь, он уже не мог дышать. Бабадук сейчас его убьёт -
Но есть одно но, Ваал, никто не смеет мне перечить, и заставлять меня что-то делать, детка, я властелин Астрала, и какой-то сосунок-демон будет мне ещё что-то говорить, Ваал, я тебе собачка, чтобы мной командовать? Или ты забыл, кто убил Кристину?!?! А точно, ты же не знаешь... Это был Я!!!!! Она была ещё той шлюшкой) Помнишь как она ушла от тебя, так она пошла ко мне... и за все её грешки я её жестко наказал, а знаешь она поплатилась за тебя, потому что ты был Ничтожеством, впрочем как и сейчас)»- Бабадук продолжал душить демона, он почти уже захлебнулся в своей крови. Дух другой своей рукой, вторил свои когти ему в грудь, нащупывая сердце. Это было последней каплей.
В это время успел войти Аббадон. Он оттолкнул безумного Бабадука, и начал приводить в чувства Ваала.

-«Бабадук, ты что творишь?! Ты в адеквате?»- Демон начал бить по лицу своего младшего брата.

Война с Ваалом. Место, где живут истории. Откройте их для себя