Наступило утро. Вика проснулась довольно таки рано. Сама от себя такого не ожидала. В первую очередь девушка пошла проверять не вернулась ли Ника домой.
Вика обошла все комнаты её нигде не было. Девушка начала обзванивать всем Никиным знакомым. Даже позвонила Лёше, её бывшему. Но никто её не видел.«Да блин... где она может быть?! Ххааа, я не удивлюсь, если она где-то валяется пьяной, ладно пойду на улицу поищу её» - Вика, закатив глаза, оделась и вышла на улицу.
Вика обошла почти весь район, но Ники нигде не было. Девушка даже набралась смелости и зашла в стрипклуб, но все сказали, что видели её вчера на смене.
Вика уже не знала в какую сторону бежать, но её внимание привлёк лес.
«Может она там?!» - про себя подумала девушка, и пошла в сторону леса.
Вика обошла все окружности леса. Время было потрачено в пустую.
Девочка собралась уже идти домой, но как вдруг перед ней появилась огромная стена.«Что? Откуда это стена? Я же ведь оттуда шла, правильно?»
Вика пошла в другую сторону, но там появился большой забор.«Да что за фигня?! Его здесь не было!! Как мне выйти отсюда?!»
Девушка начала кричать, чтобы её хоть кто-то услышал. Тишина.«И что мне теперь делать?! Как мне выйти?! Эээйй!!! Здесь есть кто???!!.»
В ответ тишина.
«Ладно пойду по той тропинке...»
Вика шла по одной дороге, которая вела к очень большому дому. Он был похож на особняк. Он был очень богато отделан. Но больше всего в глаза бросались крыша и окна. Они были полностью чёрными.«Где я?! Что это за место?! Здесь наверно кто-то живёт, надо пойти и попросить о помощи!»
Вика начала стучать в дверь, но на удивление она была открытой. Девушка зашла внутрь.
«Эээээ!!!Здесь есть кто?!»
Вика начала оглядываться, никого. Словно дома никого не было или он просто заброшенный.
Но вдруг дверь сама закрылась.
Вика подбежала,попыталась открыть, но без усилий. Она попалась.«Вот блииин..... Почему мне сегодня вообще не везёт!!! Теперь нужно только ждать хозяина, но когда он вернётся?!»
Вика начала ходить по дому, осматривая всё вокруг.
-«Хххааа ххееех, ну вот ты и попалась)))»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война с Ваалом.
RomanceЭто очень трогательная, но в одном месте смешная история. Эта история о духах, которые вели борьбу против одного очень сильного демона - Ваала. Какие-то две девушки, приезжие с другого города, смогли спасти свой мир, а также перевернуть судьбу двух...