После этого звонка, Вика насторожилась..
«О Боже, получается она так и не дошла домой?.... Надо с этим что-то делать.. Я кажется уже догадываюсь, кто это мог сделать. Это Бабадук. Ну кто же ещё? Он мне всегда разные пакости делает...»- девушка встала с дивана и пошла за книгой.
Из Викиной комнаты вышла уже проснувшиеся Ника. Старшая спросонья посмотрела на ту, не понимая, что происходит.«Эм..ну доброе утро?!..Хаах»- Ника ^оригинально^ поздоровалась, но тут же поймала на себе свирепый взгляд.
«О, неужели вы проснулись,госпожа.»
«Да ладно тебе, что ты так сразу начинаешь, ну подумаешь выпила чуть чуть, что здесь такого?!»
«Ххаахх, чуть чуть?? Да ты на себя была не похожа, ты даже до своей комнаты не могла дойти! Ххаахх, мда.. Этого чуть чуть было достаточно много.. И вообще ты старшая сестра, ты мне наоборот должна показывать пример, а не эти твои ^шлюхинские^ показухи!»- Вика была очень зла на свою сестру.
«Да что ты на меня орёшь?! Ты меня отчитываешь, как наша мать! Всё закрыли тему. А мне наоборот показалось, что мы переехали в этот город, чтоб отдохнуть и расслабиться от родителей, разве нет?»
Ника залезла в холодильник, доставая оттуда бутылку с холодной водой.«Нет моя дорогая, мы специально переехали сюда, чтобы начать жить с чистого листа. Как будто мы сюда только из-за родителей переехали...»
«Ах ну да, мы же ещё сюда приехали, чтобы тебя не убил твой ухажёр,ххааахх..».
«Ты сейчас о ком говоришь?» - Вика наконец-то нашла книгу и пошла в гостиную.
«Ну как о ком, как будто ты не знаешь своего навязчивого, упрямого, стойкого поклонника..». Ника, выпив таблетку от болей в голове, уселась за стол.
«Ты сейчас Бабадука имеешь ввиду?»- Вика принесла в зал свечи, пентаграмму, короче всё, что необходимо для вызова.
«А что у тебя есть ещё один знакомый демон? А? Или я что-то не знаю? Аахххааа»
«Да ладно тебе.. не говори ерунды...никакой он мне не ухажёр... тоже скажешь какую-то фигню...»- Вика покраснела от слов Ники.
«Подожди, а что ты собираешься делать? Только не говори, что сейчас собираешься его вызывать?!»-Ника всё пристально и внимательно смотрела за движениями Вики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война с Ваалом.
Lãng mạnЭто очень трогательная, но в одном месте смешная история. Эта история о духах, которые вели борьбу против одного очень сильного демона - Ваала. Какие-то две девушки, приезжие с другого города, смогли спасти свой мир, а также перевернуть судьбу двух...