Глава 32. Побег от Джейсона Вурхиза. Бледный передал что-то от Ваала.

127 5 8
                                    


Вот какой классный Арт мне нарисовала kittimamumaw . Просто ващееее ааххх🥴🥴🥴🥵🥵🥵🥵 это просто классный художник, советую) Вика/Бабадук.

-«Ему нельзя доверять! Он прислужник Ваала! Все его слова и действия- это вселишь очередной обман!»

«Нет, ты не понимаешь! Ты из-за своей вражды не можешь увидеть его ценность в нашей команде. Он владеет информацией.»

«Дай ему шанс..»
В двери появился Демон.

-«БААА-БААА-ДУУК ДУУУК ДУУУК!!»

«Бабадук?!»

-«Вы привели его сюда?!»

«Мы хотели, чтобы вы поговорили!»

-«Я не собираюсь общаться с этой тварью!»

-«Ты..кого..тварью..назвал...чудище..?!»

Бабадук кинул в него стул. Баку чуть не упал. И тоже в него кинул вещь.

«Рус, быстрее закрывай дверь!»

«Бляяять!!!!»

       За дверью: -«Ну как тебе это Бабадук?)»- Баку прочитал заклинание против него, но оно не подействовало. Тогда он перешёл на рукопашный переход. Он свалил Демона. Но Бабадук тоже не сдавался. Он как можно сильнее всадил ему свои острые когти.
            *крики*

-«Получай!»- Баку кинул в него стул. Бабадук прочитал заклинание из своей книги. Баку этим не остановишь.

-«Баааакууууу!!!!»
     *заклинание*

-«Тебее....меня .. не одолеть!»
        *заклинание*

-«Исчезни...Баку....!»

Никита выталкивает дверь с ноги и просто молчать уже было бесполезно.

«Прекратите эту хуйню немедленно!»

«Да вы уже надоели!! Баку ты же сам не хотел терять этот мир! Хватит вам уже враждовать!»

         За дверью: -«Никчёмный слабак, ты меня не проведёшь!»- Баку со всей дури ударил Бабадука.

                 *крики*
-«Баку, я тебя...убью...и запечатаю...!»

«Рус, давай шкатулку включём?»

«Окей.»

Руслан включил шкатулку и заиграла музыка. На этом духи успокоились.

«Да, блять! Вы оба прекратите! Вы уже заебали!»

-«Хорошо..я готов отдать..книгу.. ради того, чтобы...доказать..этому..Баку! Что мы...на одной стороне!»

Война с Ваалом. Место, где живут истории. Откройте их для себя