На вступительной линейке всё прошло гладко, не считая сумасшедших визгов и вздохов в сторону Саске и ещё некоторых персон. Сказать честно, это очень раздражало. На линейке присутствовал весь учительский состав, кроме директора. Конечно же бабуля Цунаде тоже была там, она говорила приветственую речь, т. к. эта линейка проводилась специально для новичков и только вступивших в академию. Также на ней оглашали распределение по классам.
D класс - класс отстающих
C класс - обычный класс
B класс - класс спортсменов
A класс - класс одарённых
Классы отличались программой и количеством тренировок (физ. нагрузки). В классах для одарённых и спортсменов практически не было мест для омег, потому что даже в современное время остался стереотип о их слабости. Якобы омеги могут только готовить, убираться и растить детей. Из-за этого омег часто запихивали в "D" и реже в "C" класс, специально занижая им баллы. У Хинаты были очень высокие балы, поэтому был шанс её принятия в "A" класс, у Наруто же балы были ниже и после занесения в мед. карту академии его принадлежности к омегам его могли перекинуть в другой класс, поэтому и не только он хотел скрыть это.
Началось распределение.
Оглашать начали сразу с "A" класса. У Наруто по лбу скатилась капелька холодного пота. Вот оно, то к чему Наруто с Хинатой стремились на протяжении практически всей их никудышной жизни омег, так близко. Бабуля Цунаде озвучила уже более 20-ти имён и фамилий, среди них были: Шикамару Нара, Суйгецу Хозуки, имя того странногго типа тоже прозвучало в этом списке, Карин и конечно же Саске Учиха. За это время по лицу Наруто скатилась ещё не одна капля пота. И вот звучит фраза, которую как казалась Наруто можно услышать только во сне: "Наруто Узумаки, Хината Хьюго ... тоже класс A". Слёзы подошли к горлу, но Наруто совсем не собирался показывать их. Они с Хинатой чуть было не накинулись на друг друга с объятьями, но вовремя пришли в себя и чтобы не привлекать лишнего внимания воздержались от этой идеи. Они лишь переглянулись и крепко сжали руки друг друга.
Н: сделали, мы это сделали.
______________________________________________________________________________
События произошедшие 10 лет назад:
Запыхавшаяся девочка еле перебирая ногами бежала со всей мочи от альфы. Её синие волосы развевались на ветру, а ноги были в ушибах и царапинах.