легенда о шиноби и Божественном Древе

745 46 13
                                    

Мы встретились у входа в академию, у каждого было минимум по 2-3 сумки.

Ш: прям как на курорт собрались.

"Шикамару, когда это ты шутить научился?" - спросил только что подошедший Чёджи.

Н: о, привет Чёджи.

Ш: научился, научился... и не такому научишься, пока ты в больнице от переедания валяешься.

Ч: у меня вообще-то причина была.

Н: пошлите уже.

Ребята заселились в свои комнаты. Наруто не стал разлаживать вещи, он засунул чемодан в шкаф, а сумку запихал под кровать.

Н: хм, соседа ещё нет. Придётся знакомиться позже.

Наруто прилёг на кровать.

Н: как-то пусто.

Через несколько минут раздался стук в дверь.

Ш: эй, Наруто, ты идёшь?

Н: да-да, иду.

Наруто схватил рюкзак и ключи с тумбочки. Когда он вышел помимо Шикамару и Чёджи там стояли: Ли, Неджи, Сакура, Ино, Хината и Тен-Тен. Парень поприветсвовал новых друзей.

Н: идём

______________________________________________________________________________

Первым уроком стоял японский язык.

Японский язык вёл симпотичный и миловидный молодой человек. По сравнению с большинством учителей, он выглядел довольно молодо.

Обито Учиха, 31 год;

альфа;

он выпускник академии "Коноха".

Следующие 3 урока прошли довольно скучно. Английский язык, математика, физика... ничего не обычного. Сейчас же началась большая перемена и ребята пошли перекусить.

Н: ура! Еда, еда, моя любимая еда!

Ч: уже давно пора подкрепиться!

Ш: тц...

Ч: Наруто, давай кто первый до столовки?

"Пф... догоняй Чёджи", - сказал Наруто, тут же подорвавшись с места.

Ч: эй погоди, так не честно...

Ли: о ребята, я с вами! Я должен по максимум использовать силу молодости!

Три парня неслись по коридорам, не замечая спокойно идущих учеников и учителей.

Учитель: эй, что за беготню вы тут устроили? Я вас сейчас к дирек...

Путь к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя