"Ц: ещё раз... что ты сказал?
Всмысле их не было в академии на выходных?"
Начало очередной учебной недели. В коридорах академии множество учеников, идущих в свои классы. Везде слышен топот и бесконечные разговоры.
"Ооёё... как же всё затекло", - потянувшись, сказал Наруто.
После двухчасовой, не самой приятной дороги всё тело ломило, как после тренировки.
Ш: да уж, переться 2 часа на "уазике" не самая подходящая зарядка.
С: я же говорила, что надо было просто взять машину у моих родителей.
Ш: да, ехать к чёрту на куличики на Порше - идея ещё лучше.
И: пошлите, если не забыли нам ещё от Цунаде сегодня огребать.
Н: ох, сегодня бы нам лучше вообще ей на глаза не попадаться.
Ребята уже шагали по территории академии. Впереди них шла толпа учеников, переходящих от общежитий до учебного корпуса. Ребята шли с полными портфелями, либо же с сумками. Зайдя в здание, им стало немного не по себе. Не то чтобы они боялись наказания.... они боялись Цунаде. Все учителя ходили явно в нерасположенном духе, все были какие-то дёрганные.
"Эй народ", - к ребятам подошёл вроде бы их одноклассник.
- Тут уже слухи пошли, вы чё реально на выходных сбежали?
Ш: да ёшкин... не сбегали, а просто съездили отдохнуть.
-Ничё вы даёте! Там кстати Цунаде рвёт и мечет, вам бы лучше поторопиться.
Ребята переглянулись, посмотрев на друг друга, не проронив ни единого слова. Но все друг друга поняли: нам п*****
______________________________________________________________________________
Pov. Саске:
Я подъехал к академии на своё мотоцикле. С этого дня я должен буду жить в общежитии, потому что не смотря на пропуск по правилам во время обучения я должен находиться на территории "Конохи". Благодаря ему у меня есть возможность покидать академию на какое-то время, но жить вне её территории на постоянной основе - запрещено. У меня не было какой-то привязанности к нашей квартире (потому что её даже домом нельзя назвать) и я покинул её без капельки сожаления или грусти. Я направлялся в кабинет директора, для того чтобы передать Цунаде стопку бумаг, которые утром, ещё до моего пробуждения оставил Итачи. Видимо сегодня его не будет в академии. Интересно, почему?