где инструкция к такой ситуации?

825 47 5
                                    

P. s. : немного вступления, чтобы вам было понятнее читать эту главу.

Так как академия "Коноха" создана не для обычных учеников, а для подростков с чакрой, там помимо обычных уроков проводятся уроки дзюцу и тяжёлые физ. тренировки. Для их безопасного прохождения учителям необходимо знать о состоянии здоровья каждого ученика. "Коноха" - частное, закрытое учебное заведение, на его территории имеются 2 мед. пункта, бокс и свой мед. персонал, поэтому для удобства в академии для каждого ученика создают мед. карту. В ней содержится вся необходимая информация о ученике и его здоровье (принадлежность к альфам/бетам/омегам конечно же тоже вносится в карту).

Надеюсь теперь будет понятнее. Хорошего времяпровождения.



После линейки всех учеников распределили по 2-м мед. кабинетам, для создания карт о их состоянии здоровья( мед. карт ученика). Наруто, Хинату и Шикамару определили в 1 мед. кабинет.

-Псс.., - Хината подозвала Наруто к себе и приблизилась к его уху.

Х: Наруто, что ты будешь делать? Врач по любому узнает, то что ты - омега, - прошептала Хината.

Тут же сзади подошёл Шикамару.

Ш: эй, прихватите меня с собой.

Наруто и Хината обернулись и посмотрели на него.

Ш: чего вы на меня так уставились? О, неужели я помешал сладкой парочке!

Хината вся зарделась.

Н: заткнись Шикамару, ты же знаешь...

Ш: да, кстати если я не ошибаюсь ты собираешься это скрыть. Как ты собрался это сделать?

Н: Подойди поближе... Пока не знаю, но я просил помощи у бабули Цунаде. Она должна что-нибудь придумать.

Ш: ну... в Цунаде я не сомневаюсь. Думаю у тебя как всегда всё прокатит... Завидую я дуракам, такие вы удачливые.

Н: кого это ты дураком назвал?

Ш: да так, знакомого вспомнил, пошлите уже. И так впереди столько мороки.

После 30-ти минут ожидания в очереди, в кабинет пригласили Хинату. Следующий был Наруто и после него Шикамару. Девушка вышла примерно через минут 7.

"Я держу за тебя кулачки Наруто-кун", - сказала хината.

Ш: давай уже, иди трусишка.

Путь к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя