апрельское утро

1.2K 54 4
                                    

Нечем непримечательное прохладное весеннее утро. Лучи солнца украдкой пробираются в комнату, но даже они не придают бодрости. Рука немного свисает с футона, одеяло вот-вот грозиться упасть на пол, а на подушку капает капелька слюны. Через пару минут прозвенит будильник и начнётся очередной день Узумаки Наруто - уже первогодки старшей академии "Коноха".

На кухне небольшой квартирки уже во всю кипела жизнь. Блондинистая женщина средних лет копошилась у плиты, готовя завтрак. По квартире разносился запах жареных яиц.

07:00 - раздался режущий звон будильника, от которого за время каникул Наруто уже успел отвыкнуть и от этого он раздражал ещё сильнее. Лучи солнца, попадая в глаза ослепляли блондина. Наруто не спеша встал с футона, лениво потянулся; раскрыл шторы, впуская ещё больше света в комнату и направился в ванну. После недолгих утренних процедур он сразу надел спортивную форму с кроссовками и отправился на тренировку. Тренировка состояла из пробежки по парку и небольшого комплекса упражнений. Это уже вошло в некую утреннюю рутину. Около 07:50 Наруто вернулся с тренировки и после освежающего душа направился на кухню. Там уже кушала бабуля Цунаде.

Ц: доброго утречка, Наруто. Садись быстрее, а то всё остынет.

Н: ага, доброго...

Ц: ну что, волнуешься? Всё таки последний день "на свободе".

Н: ни капельки. С чего бы это мне волноваться?

Цунаде в ответ только цыкнула и закончив трапезу ушла собираться на работу. Наруто и Цунаде живут вдвоём в этой квартире, хотя этому помещению больше подходит название "каморка". Хоть размерами она и не блещет, квартирка очень уютная. Цунаде работает в той же академии, в которую поступил Наруто. Она некоторое время была директором школы, но через полгода после вступления в учительский состав Итачи Учихи(он был завучем), добровольно уступила ему этот пост. Сейчас она на должности заместителя директора.

Н: спасибо за завтрак бабуля Цунаде.

Ц: кого это ты тут бабулей назвал, мелкий засранец?

Наруто решил побыстрее ретироваться в свою комнату, чтобы ненароком не попасть под горячую руку Цунаде. В первый учебный день не хотелось придти в школу с парой сломанных рёбер и синяками по всему телу...

В 08:15 Наруто не спеша одел обувь и вышел из квартиры, Цунаде тем временем уже была в академии.

______________________________________________________________________________

К самым воротам академии подъехал чёрный лимузин, даже слепой бы заметил, что хозяин этой машины не простой смертный. Тут же около ворот академии собралась толпа бет, омег и даже альф. Из лимузина же сначала вышли 2 охранника, а затем и "главный гость" - Учиха Саске.

Учиха - клан, управляющий Токийской полицией на продолжении уже многих лет. Некоторые боятся его, некоторые - уважают, но несмотря на это клан Учиха остаётся одним из самых богатых и значимых не только в Токио, но и в Японии. Также на данный момент академия "Коноха" полностью принадлежит компании Учиха (одноимённой с названием клана), и как уже было сказано ранее её директором является - Итачи Учиха.

Буквально через минуту после приезда чёрного лимузина к воротам подъехали ещё 3 не менее дешёвых машины.

______________________________________________________________________________

Pov. Наруто:

После того как я вышел из дома я направился на наше с Хинатой место встречи. Хината - очень добрая и скромная девушку, а также мой очень близкий друг. Мы познакомились когда нам обоим было по 13 лет. Хината родом из многоуважаемого клана Хьюго, но несмотря на это на нашу дружбу это никак не влияет, хотя было сложно добиться признания её родителей... Я невольно улыбнулся своим мыслям и потопал дальше. Пока я копался в своей голове я и не заметил как невдалеке показался силуэт невысокой девушки.

Конец Pov. Наруто

Хинаатаа, - радостно закричал парень на всю улицу. Он подбежал к ней и крепко обнял.

Хината смущенно улыбнулась и обняла Наруто в ответ.

Н: Давно я тебя не видел, Хината. Уже успел соскучиться, датебайо.

Х: я-я тоже скучала Наруто-кун

Неизвестный: господи, что за омежьи нежности вы тут устроили посреди улицы?

Неизвестный 2: замолчи Шикамару! Вечно бубнишь себе под нос.

Н: оо Ино, Шикамару привет! Давно не виделись.

Х: п-привет ребята.

И, Ш: ага, привет)

Н: а где Чёджи потеряли? Он же тоже вроде бы поступил в академию.

Ш: Чёджи? Ну он вчера опять переел и сегодня утром его отправили на дневной стационар.

Н: ахаха, наш Чёджи совсем не меняется.

После недолгого диалога все ребята направились в сторону академии, чтобы не опоздать на линейку.

продолжение следует...
______________________________________________________________________________

я очень извиняюсь за ошибки в работе, пирожочки)))

Путь к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя