Из 3-х дорогих машин вышли 3 не менее богато одетых ученика академии: Карин, Суйгецу и Джуго. Эту троицу вместе с Саске называли "Така", что означает "Ястреб". Никто не осмеливался идти против этой четвёрки, кроме редкостных идиотов, которые иногда решали "показать кузькину мать этим зазнавшимся слабакам" и конечно же все их попытки пересекались на кону. Несмотря на огромное количество нападений и спаррингов, в которых они принимали участие никто не смог заставить Саске драться всерьёз ( что уж там, некоторые даже задеть его не могли), поэтому истинную силу Саске никто не знает. Карин, Суйгецу и Джуго тоже не спроста состоят в этой команде, их отобрал сам Саске. Они популярны не только среди учеников, но и среди учителей, ведь статус не позволяет им учиться плохо или даже "нормально". Хотя кроме Саске никто особо достижениями не блещет. А Саске, что Саске, Саске - гений.
Сразу после того, как нога Саске опустилась на асфальт визги стали ещё громче.
С: господи, когда они уже заткнуться? раздражает! - пробурчал себе под нос Саске.
- Чего жалуешься? Это же ты у нас тут такой гений и красавчик, собирающий вокруг себя толпы людей, - с усмешкой сказал только что подошедший Суйгецу.
-Не нарывайся Суйгецу, разве ты не помнишь чем закончились твои прошлые шутки? - обеспокоенно сказала Карин.
С: заткнитесь оба пока ещё живы, - ещё более раздражённо проговорил Саске.
Су: а ты как всегда не дружелюбен Саске, да?
С: раздражаешь! - Саске зло посмотрел на Суйгецу.
Су: упс, прости Саске, это же всего лишь...
Не успев договорить Суйгецу получил не хилую затрещину.
Из толпы послышалось: вааау Саске такой крутой! вааау Саске такой сильный!
Су: ай бля, а полегче бить нельзя? Все мозги вынесешь...
С: как можно вынести то, чего нет?
Су: ах ты...
К: Суйгецу ты что, хочешь ещё получить?
Су: да кто вообще так с друзьями поступает? И вообще почему они восхищаются тем, что тут человека избивают, а? - ворчал Суйгецу, пока ребята направлялись к месту проведения линейки.
______________________________________________________________________________
- Ха-ха, Итачи тебе ничего это не напоминает? - отойдя от окна, которое выходило на школьные ворота и повернувшись к столу директора сказал пепельноволосый учитель.