6:58
Ровно 2 минуты до того как во всех комнатах общежития зазвенят будильники и ученики начнут нехотя вставать с нагретых кроватей и собираться на учёбу. А пока... а пока всё тихо. Лишь некоторые студентки уже встали, чтобы успеть припудрить носик и накрасить губки, не давая своим соседям выспаться.
Наруто же сладко посапывал в подушку, совершенно не думая о скором пробуждении. За всё это время сосед так и не появился, но Наруто в принципе не жаловался. Никто не мешал, не брякал, не приходилось вставать на 5 минут раньше, чтобы первым занять ванную. Немного скучно, но и лишней головной боли нет. Хотя Наруто был совсем не против.
Под глазами блондина виднелись синяки, ни сна, ни отдыха ему категорически не хватало. Сегодня будет проводиться, "долгожданный" всеми учениками, 1 этап экзамена. Блондин чётко решил, что не собирается сдуваться на 1 же этапе, поэтому последние дни он полностью провёл в учебных классах и библиотеке, а ночи - в своей комнате за учебниками. Больше всего блондину нравилось грызть гранит науки и ломать об него свои зубы в библиотеке. Там было довольно пусто, разве что ближе к экзамену она была практически забита до потолка. Но блондина это не смущало, он забирался в дальний уголок с литературой, которую никто не читал и полки казалось уже как несколько лет были никем не тронуты. В этом же уголке стояло большое старое кресло, казалось будто его стащили из квартиры какой-нибудь бабушки. Перед креслом стоял кофейный столик и тут же над ним находилось окно. На подоконнике Наруто обычно разлаживал все свои учебники и начинал учиться. В солнечные дни можно было послушать мелодичные трели птиц и шум ветра, который развевал золотистые волосы. В пасмурные и дождливые дни приходилось закрывать окно, но природа не желала проигрывать какому-то куску стекла и что есть мочи билась каплями воды об окно, создавая приятный шум.
В библиотеке работала милая девушка, с которой Наруто успел сдружиться за то бесконечное количество времени, которое он провёл здесь. Когда блондин делал себе небольшие перерывы, он иногда наблюдал за девушкой, мечущейся от одного книжного ряда к другому. Она часто убиралась здесь сама и расставляла книги на полках, потому что всем сердцем любила их. Эта любовь к книгам и литературе в целом была действительно прекрасной. Конечно же мимо девушки не ускользнул взгляд блондина, сосредоточенный прямо на ней и она подошла к нему, чтобы поинтересоваться не нужна ли ему помощь.