И: господи, дворецкому-то я зачем понадобился?
Дворецкий быстро подошёл к молодому человеку, пока тот в свою очередь замедлил шаг.
Дв: Сэр, пожалуйста выделите ещё немного вашего времени. Не держите зла на юного Господина, я желаю рассказать вам кое о чём.
Итачи задумался. Ему не хотелось задерживаться здесь, но и спускать это с рук он не желал. А добытая сейчас информация могла бы пригодиться ему в дальнейшем. К тому же дворецкий явно дал понять, что не собирается тратить его время на пустые разговоры.
Итачи мотнул головой в знак согласия.
Дв: благодарю, пожалуйста пройдёмте за мной.
* * *
Они шли по особняку уже около 8 минут. Ранее казавшийся огромным дом, теперь казался ещё больше. Глаза то и дело цеплялись за антикварные вазы, старинные авторские картины и статуэтки. А лаковые туфли шагали по нескончаемым ковровым дорожкам.
"Интересно, этот особняк вообще когда-нибудь кончится? Зачем вообще идти так далеко, чтобы поговорить?" - думал Итачи.
Несмотря на наличие достаточного бюджета, для того чтобы иметь подобный особняк, братья Учихи предпочитали квартиру. Их квартира и так казалась слишком пустой, куда им такая громадина?
Итачи из своих мыслей вывела резкая остановка дворецкого прямо перед ним. Мужчина достал из кармана связку ключей. Пока дворецкий искал нужный, Итачи начал осматриваться. Эта часть особняка казалась ещё более мрачной и пустой. На стене перед ним висела всего лишь одна, чуть покосившаяся, картина, а ваз и статуэток поблизости вообще не наблюдалось. Казалось, будто до этого уголка дома никто раньше не доходил. Итачи посмотрел дальше, через пару дверей находилась большая комната, похожая на гостиную. Все картины были завешаны белыми полотнами, а по середине зала красовалась входная дверь. Это был конец особняка.
"Входная дверь?" - промелькнуло в голове Итачи, как тут же на смену этому вопросу в голову пришёл ещё один: "Зачем в своём же доме закрывать двери на ключ?".
Обдумать огромный поток мыслей молодой человек опять не успел. Дворецкий, наконец-то справившийся с огромной связкой ключей и старым, никак не поддающимся замком, открыл перед ним дверь.