встречайтесь со мной, Директор

484 33 1
                                    

Это, зажигалку просто дома оставил.

После непонятливого взгляда со стороны брюнета, Наруто тяжело вздохнул и решил разъяснить свои предыдущие слова.

Н: бабуля злилась, когда видела курящего меня, всё таки она врач в прошлом. А как говориться: бывших врачей не бывает. Вот Цунаде и прикопалась ко мне.

"Бабуля Цунаде?", - мысленно удивился Саске. Непохоже, что они кровные родственники.

Н: мне пришлось проходить восстановительный курс, который вёл её знакомый, тот ещё тип...

Наруто непроизвольно нахмурился и надул губы. Саске позабавила такая реакция, эмоции были будто нарисованы на лице блондина, ни капли фальши.

Н: я вроде бы пытался сначала, но в итоге так и не смог... хотя не скажу, что я горел этой идеей. Мне приходилось прятать и зажигалки, и сигареты от Цунаде, поэтому когда собирался сюда забыл про неё, ладно хоть сигареты в кармане остались. А то уже несколько дней без них.... как птица без крыльев.

С: птица без крыльев... это точно. Хах, раньше меня тоже гоняли.

Н: родители?

С: неа, брат.

Н: ясно.

После этого в воздухе повисла некомфортная тишина. Говорить было совершенно не о чём, да и не особо то и хотелось. Каждый думал о своём и не желал влезать в чужую жизнь. Зачем? И своих проблем  у каждого по горло.

Через пару минут брюнет потушил свою сигарету и прокашлявшись, оставил парня в полном одиночестве. Ни "привет" тебе, ни "пока". Заморосил мелкий дождь, который затушил только на половину скуренную сигарету.

Н: чёрт, дурацкий дождь.... а зажигалки то нет.

Постояв пару минут, блондин поморщился от холода с сыростью и не желая больше мокнуть под промозглым дождём поспешил покинуть крышу, чтобы не слечь примерно через дня 3. Так-то у Наруто был достаточно крепкий иммунитет  и болел мальчик всего один раз за всю свою жизнь, но покинуть крышу всё же хотелось.

На пустой крыше остались лежать только две несчастные одинокие, как и их владельцы, сигареты, чьи хозяева не удосужились донести их до нужного места.

______________________________________________________________________________

Д: ушли... но не беспокойтесь, сегодня вы будете говорить со мной.

Путь к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя