*кхм, войдите*
Двери в мед. кабинет открылись и в проёме появился женский силуэт.
Медик перевёл свой взгляд на дверь.
"Цунаде? Что вас сюда привело? Что-то случилось?" - спросил медик с небольшой тревогой в голосе.
Цунаде взглянула на Наруто и улыбнулась ему.
"Бабуля", - с радостью подумал блондин.
Ц: да так, в гости зашла.
"Конечно конечно, в гости она зашла", - возмущался про себя Ирука. Он посмотрел сначала на ученика, после на свою начальницу.
М: вы знакомы?
Ц: хах, что и ожидалось от медика академии "Коноха", да мы знакомы.... Наруто считай мне как сын.
Н: скорее внук.
Ц: заткнись мелкий, ему тут помогают, а он...
М: не присядете?
"Да конечно", - сказала Цунаде и присела на кушетку, находившуюся в паре шагов от стола.
Ирука немного замялся, но через несколько секунд всё же решил высказать своё негодование: " Извините мне мою грубость, но какого чёрта тут происходит?"
Ц: что-то не так?
Медик вопросительно посмотрел на Цунаде.
Ц: а, так речь идёт о Наруто?
М: именно.
Цунаде посмотрела на Наруто, он лишь одобрительно кивнул ей.
Ц: ну чтож, наверное ты уже понял, что Наруто необычный омега и это не стоит говорить. У него намного больше чакры чем у многих альф и выносливость не хуже. Тем более его тренировал Джирайя, ты же его знаешь.
Медик покосился на Наруто: " Джирайя?"
Ц: да. За течку и сущность омеги я в ответе. Наруто - первый кому я дала наши подавители. Изначально я начала проект по их разработке только ради него. Позже я расскажу некоторые детали. Тем более ты же сам хотел стать шиноби и должен понимать его чувства, дай ему возможность дальше он справиться сам.
И: вы издеваетесь! Что я скажу директору если информация просочится? С такими вещами шутить нельзя, его же поселят на этаж к альфам.
Ц: вся ответственность на мне. Тем более Наруто не первый год принимает подавители и мы уверены в них на все 120%.