По происшествии двух дней, отдых ребят подошёл к концу. Им пришлось встать очень рано, они практически и не спали. В 04:00 встал Шикамару, перед ним стояла невыполнимая задача - разбудить всех спящих ребят. Ему удалось сделать это далеко не с первого раза, при этом получив пару ударов подушками и не только.
Ш: да чтобы я ещё раз вызвался будить вас...!
Казалось, что после этих выходных сели батарейки не только у телефонов и колонок машины, но и у самих ребят, и пару часов на их восстановление было чертовски мало. За чашкой чая и бутербродами ребята встретили рассвет и после недолгих сборов, расселись по машинам и поехали обратно. Впереди предстояли два часа пути до академии.
______________________________________________________________________________
Эти же выходные, на день раньше(суббота)*
На этих выходных планировалась вечеринка в огромном доме одного из учеников "Конохи", хотя из самой академии ребят было очень мало, потому что по правилам выходить за её территорию можно было только с пропуском. Он был только у некоторых старшеклассников и у команды "Така", которая получила их по блату. Изначально говорилось, что это собрание Акацуки, а всех остальных пригласили "поддержать" их. Но естественно все шли побухать, это была своеобразная пьянка под прикрытием. Саске с его командой встретили ребята, с которыми Карин, Суйгецу и Джуго познакомились на днях в толчке. Они провели нас через толпу пьяных, танцующих тел, завели на второй этаж в одну из самых дальних комнат. Это была уединённая часть дома, несмотря на огромное количество колонок, музыка лишь еле доносилась до сюда, на стенах горели бра - это был единственный источник света. Чем ближе они подходили к комнате, тем отчётливее и громче были слышны голоса. Все уже были в сборе.
- Не веже опаздывать в первый же день. Не слышал поговорку "время - деньги"?
"Проходите-проходите, не обращайте внимание на Какузу", - сказал парень с длинными блондинистыми волосами и указал на свободный диван, стоящий посередине комнаты.
С: мы вообще-то пришли не на работу и не на учёбу, чтобы нас отчитывали за опоздания.
Тоби: ну же, присаживайтесь, нам ни к чему лишние конфликты.
Пейн: начнём раз все в сборе...
Рыжеволосый парень отошёл от окна и одарил всех находившихся в этой комнате холодным взглядом. В его ушах и носу виднелись многочисленные пирсинги и проколы. Парень стал подходить ближе к уже сидящим и остановился около девушки с фиолетовыми волосами, взял у неё пару бумаг и присел на одно из свободных мест.