Глаза медика широко распахнулись в попытке найти капсулы, которых там не было.
И: Наруто, а где все остальные? Ты все эти таблетки уже...
Блондин неуверенно кивнул, будто сам себе, и не осмеливался поднять взгляд на медика. Было ли ему страшно? Нет... но почему-то перед Ирукой, который всё это время так трепетно относился к парню и всеми силами пытался помочь, чем мог было невыносимо стыдно. Казалось будто если он хоть на секунду оторвёт свой взгляд от пола и заглянет в его глаза, то просто сгорит от самой макушки до кончиков пальцев... до тла.
"Пять... всего пять", - прошептал Ирука, мозг которого отчаянно отторгал эту информацию.
7 ячеек уже были пустыми.
Н: эт-это же не так плохо. Цунаде говорила, что пока остаётся две таблетки - всё хорошо, а их целых... п-пять.
Блондин запнулся когда его взгляд случайно наткнулся на чужой.
Ирука сжал свою штанину из-зо всех сил сдерживая внезапно переполнившую его злость. Он не злился на Наруто. Он злился... на себя?
И: ты понимаешь, что ещё каких-то четыре таблетки и ты никогда не сможешь иметь детей... никогда понимаешь? Или останешься прикованным к кровати! Или ещё чего хуже... никто не знает как может отреагировать твой организм! А-а если п-п-пять?
Ирука запинался пытаясь донести до блондина всю серьёзность его слов, а тот лишь молча стоял ещё ниже опустив голову. Наруто догадывался, нет... он знал. Он не дурак, чтобы не догадаться о таких очевидных вещах. Он знал, но ничего не мог поделать.
Всего какие-то жалкие пять таблеток могли убить его. Даже эти чёртовы пять таблеток были сильнее его.
Ирука посмотрел на парня более спокойным взглядом, тот явно копался где-то в своей голове и собирался с мыслями, чтобы что-то сказать. Через пару минут среди тишины раздался уверенный и окрепший голос: я готов!
Наруто был совершенно серьёзен, в его глазах не было ни капельки страха, ни капельки сомнений, что могли проскальзывать в них чуточку ранее. Он всё решил для себя.
И: что?
"Я сказал, что готов к этому!" - ещё более уверено сказал Наруто .
В голове врача крутилось множество вопросов, но один из них так и бился свинцовой тяжестью о висок: как... как вообще к этому можно быть готовым? Зачем столько страдать, когда можно жить совершенно обычной жизнью омеги?