Время неумолимо летело и 2 этап приближался всё быстрее и быстрее. Перед его началом всех учеников отправили на мед. осмотр, чтобы удостовериться в их готовности к экзамену. Время уже было ближе к вечеру, солнце садилось за крыши многоэтажек, которые виднелись на горизонте и как бы на его смену приходила луна, занимая небесный "пост". Уже многие ученики прошли осмотр у врача и преспокойно отдыхали в своих комнатах, Наруто же спокойно ходил по аллеям парка на территории академии и лишь изредка поглядывал на время. Немного ранее, во время перемены Ирука "поймал" его в коридоре и попросил подойти блондина в его кабинет приблизительно к 19:00, после того, как он осмотрит всех ребят.
Время на часах показало 18:52.
Н: думаю мне уже пора...
* * *
И: Наруто, я тут недавно полностью изучил твою карту... у тебя же со дня на день должна начаться течка, я прав?
Блондин неуверенно кивнул, он боялся, что Ирука запретит ему участвовать во 2 и 3 этапе экзамена.
И: Давай-ка повременим с экзаменами, я помню твою с Цунадей просьбу, но считаю, что для твоей же безопасности нам нужно рассказать это ещё и вашему классному руководителю - Какаши. Я его знаю очень много лет и поверь мне, из его рта лишнего слова точно никогда не выскочит, я доверяю ему и прошу тебя довериться тоже. Если мы поговорим с ним, исключение тебе грозить не будет, так что можешь не волноваться. Я ...
Медик хотел продолжить свою мысль, но его перебили.
"Нет!" - отрезал Наруто.
Ирука впервые за всё время их знакомства показался блондину очень раздражённым, видимо он ожидал и боялся такого ответа со стороны ученика. К тому же его явно не устраивало его поведение.
И: Наруто, мне кажется ещё не так давно мы с тобой договаривались о том, что ты будешь прислушиваться к моему мнению, это раз! А во-вторых, речь идёт о твоём здоровье и безопасности, какая может идти речь о экзамене... как ты вообще собрался драться с кем-то во время течки?
Н: таблетки... я приму самые сильные таблетки Цунаде. Благодаря им я ничего не чувствую и ...
Тут уже медик перебил мальчишку. Он понял про какие "чудо-таблетки" говорит блондин. Не бывает необъяснимого чуда, а может и бывает, но только не в медицине. И эти таблетки далеко не чудо, а самая настоящая ему противоположность.