план по спасению Наруто

733 45 9
                                    

Наруто всё также продолжал ходить хмурым. Ребятам это всё уже порядком надоело и они решили действовать.

Шикамару подошёл к сидящему за своей партой Наруто и немного похлопал его по плечу, так как блондин сидел в наушниках и ничего не слышал. Он снял один наушник.

Н: что-то хотел?

Ш: да, слушай, мы тут с ребятами подумали и решили съездить отдохнуть. Пообщаемся побольше и заодно узнаем друг друга ещё лучше. Там только наши будут: Хината, Ино, Чёджи, Ли, Неджи, Тен-тен и Сакура. 

Н: не, простите, в этот раз я пас... настроения нет.

"А вы что собрались по территории академии гулять?" - усмехнулся Наруто и не дождавшись ответа снова надел наушник.

Шикамару ожидал такого ответа, поэтому сразу же направился к ребятам, которые уже собрались около окна.

"Как и ожидалось... в этот раз я пас...", - передразнил Наруто Шикамару.

И: значит план Б?

Ш: именно, погнали ребята. План по "спасению" Наруто начинается.

______________________________________________________________________________

Pov. Наруто:

Прошли все муторные уроки. Сейчас даже обед был не таким ожидаемым и казался совсем скучным. В тот день я особо ни с кем и не говорил, даже учителя не спрашивали на уроках, что было к лучшему.

Я спокойно спускался по лестнице и вслушивался в уже заученные наизусть слова песни. По моей просьбе рябята пошли вперёд. Я решил немного прогуляться, после того как оставил портфель в общежитии. Находиться в пустой, тихой  и безжизненной комнате совсем не хотелось. Я прошёл небольшой парк и сделал круг около бассейна, который находился на территории академии. Сейчас я шёл напротив ворот, думая что неизвестно когда смогу покинуть это место. Оно скорее было похоже на клетку для детей с чакрой, чем на место их обучения.

*К воротам подъехала машина, из неё вышел парень в маске. Он подошёл к будке и наклонившись к её окну, показал какую-то бумажку охраннику и получив одобрительный кивок прошёл на территорию под немного смущённый взгляд мужчины.*

*Наруто конечно же даже не обратил на него внимания, так как был увлечён своими мыслями.*

Я увидел, приближающийся ко мне, мужской силует. Выглядел парень очень странно и даже крипово. Нет, ну кто посреди бела дня ходит в маске на всё лицо? Я был полностью уверен, что этот парень направляется не ко мне, поэтому отвернулся и пошёл дальше. Но на моё удивление буквально через несколько секунд я заметил тянущуюся ко мне руку. Среагировал я поздновато, но всё равно успел перехватить его руку и ударить парня по челюсти. Однако, я совсем не заметил его вторую руку, которая нанесла мне удар прямо по сонной артерии. Я сразу же свалился на землю в попытках окончательно не потерять сознание. Тот парень потёр свою скулу и сматерившись пару раз поднял меня с земли и понёс в сторону машины.

Путь к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя