и будет гром, кислотный ливень, ядовитый мрак

728 41 5
                                    

Всю оставшуюся половину уроков Наруто будто летал в облаках, хотя точнее будет сказать в тучах... в тяжёлых, густых тучах.

Ребята заметили его отстранённость и пытались отвлечь, но даже если он обращал на них внимание, сразу же снова уходил в себя. Они решили дать ему время и уже позже спросить о причине его задумчивости, но всё же ребята, в частности Хината, очень сильно переживали за него, ведь чрезвычайно редко можно застать Наруто задумчивым, а уж тем более грустным.

После первого учебного дня ребята разошлись по комнатам, чтобы до конца разобрать вещи и хорошенько отдохнуть перед очередным школьным днём.

Наруто же как только зашёл в свою комнату, еле стянул кроссовки и завалился на кровать. Чемодан всё так же был заперт в шкафу, а сумка пылилась под кроватью. Тишина... слышен только звук разбивающихся о раковину капель... будто бы кто-то плачет.

Наруто ненавидел тишину, ведь в ней ты остаёшься один на один с собой. Слышишь лишь свои мысли, и эти мысли зачастую отнюдь не радостные. Начинаешь накручивать себя, а что ещё хуже - вспоминаешь прошлое, конечно же в первую очередь то, о чём жалеешь и то, что приносит тебе боль. Кажется совсем недавно он был ещё совсем один, каждый день слушал эту гнетущую тишину, которая отдавалась звоном в ушах. Сейчас же эта тишина как оставшийся кусочек прошлого и напоминание о том, что Наруто никогда не сможет его забыть.

Парень одел наушники и свернувшись в комочек, прикрыв глаза начал еле слышно, практически шёпотом подпевать слова песни.

"Моя любовь, сегодня нам придётся умереть
А смерть, придёт и будет в карие глаза смотреть
И будет гром, кислотный ливень, ядовитый мрак
Когда в тебя влюблялся, было всё примерно так".

______________________________________________________________________________

К: эй, Саске, ты чего завис?

Pov. Саске:

Я немного вздрогнул от резкого и неожиданного звука.

Оказалось, что я настолько задумался, что не заметил как закончился урок. Ещё оставалось три урока, а настроения и желания совсем не было. Хотя... когда оно вообще есть?

Я отправил ребят в класс, где будет проходить следующий урок, а сам снова пошёл на крышу.

Я открыл новую пачку сигарет и достав одну, поджёг её. Глубоко вдохнул едкий дым, прожигающий изнутри лёгкие и выпустил его обратно. Я вообще-то ненавидел сигареты, да и сейчас не переношу их, но... поэтому и курю.

Путь к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя