Проснулась я утром с ахриненным настроением.
Служанка принесла мне одежду:Я накрасилась,сделала прическу и спустилась на кухню,мне подали завтрак. После завтрака я пошла в гараж,выбрала машину и поехала в школу. Криса и Итана я не предупреждала что прилетела,сюрпризы я люблю делать.
Доехав до школу я заехала на стоянку. Брата и друга я не увидела поэтому спокойно вышла из машины. Все пялились на меня как на новогоднюю ёлку.
Пройдя чуть чуть вдоль я увидела брата который стоял с каким то парней,с красивым парней. Нет,Крис не гей.
Я тихо подошла сзади брата и прыгнула ему на спину.
-УГАДАЙ КТО!?-крикнула я закрывая его глаза руками,его друг как я поняла смотрел на меня с интересом.
-Эм.....Детка прости,но я тебе сразу сказал что у нас ничего не выйдет!-сказал брат. Ну он всегда был бабником. Я спрыгнула с его спину встала,он повернулась в мою сторону.
-Придурок!-выплюнула я.
-А..ах...ух...КЕЙТИ!-кричал он и уже хотел обнять меня. Но я выставила руки вперед.
-Отошел!
-Кейт,ну прости меня
-Нет.
-А за мороженое?-спросил брат и я сама его обняла.
-Я скучала)))
-Я тоже, Кейти!-мы бы ещё долго обнимались,если бы не звуки сзади.
-А меня никто не хочет никому представить?-это был друг моего брата.
-А да, Хантер это Кейтлин, Кейтлин это..-не успел брат договорить как я его перебила.
-Мне не интересно,и я уже ухожу.-я развернулась и пошла искать кабинет дирека.
Pov Хантер.
Эта девка просто развернулась и ушла. Да кто она такая вообще?
-Кто это,Крис? Очередная шлюшка?-спросил я.
-Она похожа на шлюху?-спросил Крис. Что он так разозлился.
-Нет.
-Она моя сестра,и только попробуй ее тронуть,я не посмотрю что ты мой друг.
-Ок,понял!-я поднял руки в знак поражения.
Оказывается сестра Криса учиться в нашем классе,и оказывается она Кейтлин Форбс, честно? Я ахринел. Ещё она постоянно таскается с нами .Все пацаны просто пожирают ее глазами. Меня это злит,даже не знаю почему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь любит случайности
Historia Corta"Не наших людей" судьба два раза нам не посылает...