Глава 18.

797 17 0
                                    

Pov Нейтан.
   Она сново посмотрела в мои глаза,но в ее глазах не было ничего кроме боли... Боли которые принес ей я. Я полный придурок,идиот, ненавижу себя.
     Моя девочка изменилась..Стала более жёсткой,я знаю что ее бросил парень,весь это год мне докладывали что с ней. Когда узнал что она встречаеться с этим идиотом хотел приехать и выстрелить ему в голову,а когда узнал что он бросил Кейти желание только увеличивалось.
     Нейтан:Я люблю тебя ангелочек.  Я скучал по тебе, очень сильно...
    Кейтлин отвела взгляд после этих слов...
   Кейтлин: Нейтан,я не знаю. Дай мне время подумать.
   Нейтан:Хорошо,но ты всё равно останешься моим ангелочком)
  Я поцеловал ее в лоб и она ушла в свою комнату. Я как заворожённый посмотрел ей вслед и еле как опомнился. На меня смотрела вся моя банда.
  Нейтан:Что уставились дебилы? Это так поразительно?
    Я никогда раньше не любил,никого кроме мамы и моего ангелочка... Я жестокий главарь Фениксов,но рядом с ней я становлюсь другим....
   Pov Кейтлин.
   Я зашла в комнату и скатилась по стенке,слезы хлынули из моих глаз.
Черт возьми почему все так сложно?
  Меня только бросил Хантер,из за него я приехала сюда.Но как только я увидела Нейтана,сердце начало биться сильнее, я вспомнила все моменты с ним,хотелось сново прижаться к нему. Неужели я сново полюбила его?
   Когда он сказал что любит меня то сердце остановилось на несколько секунд,и сново начало биться очень быстро. Хотелось сказать что я его тоже люблю,но люблю ли я?
    Я рухнула на кровать и похоже уснула, разбудил меня звонок телефона,это была мама...
 

Любовь любит случайностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя