Pov Кейтлин.
Четыре! Четыре чертовых месяцев я лежу в больнице.
Каждый день приходит брат и Хантер. С Хантэром мы сблизились,он даже очень нормальный.
Сейчас мы сидим с ним и разговариваем лёжа на кровати.
Хантер: Слушай я кое что хочу тебе сказать.
Кейтлин:Ну так скажи.
Хантер: Кароче,ты мне это...как там... нравишься....будешь моей девушкой?
После этого моя челюсть упала и не хотела подниматься.
Кейтлин:Нет.
Хантер:Не понял?!
Кейтлин:Хантер,блять. Ты бабник и полный придурок,ты меняешь девушек как перчатки,и я не хочу быть одной из них.
Хантер:Да я изменился как ты не поймёшь! Только ты мне нужна!
Кейтлин:Ладно. Давай так,если ты месяц не будешь вести себя как бабник но я стану твоей девушкой?
Хантер заметно повисилел и согласился на мои условия.
Через две недели меня выписали.
Родителям я не говорила что заболела,ибо тут такое началось...
С больницы меня забирал Хантер и Кристиан.
Как только мы зашли домой передо мной стояли все мои работники.
-С выздоровлением,мисс Форбс!-прокричали они. Я даже расплакалась. После того как мы отметили мою выписку все разошлись.
Крис:Ты устала?
Кейтлин:Боже,я же не колека. Кстати,Крис ты спишь в своей комнате,а Хантер выбирай комнату любую на втором этаже.
Хантер:А если я не хочу спать на втором этаже?
Кейтлин:у тебя нет выбора. На первом спит вся прислуга,а на третьем моя комната,комната Криса и специальная комната для родителей.
Мы ещё много спорили но все так я отправила всех спать,да и сама пошла.