Прошло три месяца и сейчас мы едем домой (Нью Йорк) завтрак у меня выпускной,да и брата и подругу надо познакомить с мужем. Животик у меня растет,недавно нам сказали что будет мальчик,Нейтан так обрадовался что чуть больницу не разнес).
Мы подъехали к дому и зашли внутрь. Голоса доносились из гостиной поэтому мы направились туда. Нейтана сопровождала его тупая охрана,меня это бесило,хотя по большей части сопровождала она меня.
В гостинной сидели Крис,Мия,и что черт возьми?! Там сидели Камилла и Хантер. Что они делают в моей доме?
Они мило разговаривали,особенно Мия с Камиллой.
Они сидели спиной к нам. Нейтан тоже разозлился,потому что увидел Хантера.
Я расплакалась и уткнулась в грудь моему мужу,но потом услышала.
Крис:А вы ещё кто? И как вы сюда попали?
Так как я плакала в грудь своему мужу то было не видно моего лица.
Нейтан: Заткнись,мы пугаешь мою жену!
После этого я ещё сильнее разрыдалась.
Крис:Мне насрать,на тебя и на твою жену. Проваливайте из дома моей сестры пока я не вызвал охрану!
Но я так и плакала, охрана окружила нас что бы вдруг что
Хантер:Блять вам не понятно? Выметайтесь вон из моего дома!
И тут я не выдержала. Хрена себе. Это дом мой и ничей другой. Я вытерла слезы и вышла вперёд что бы меня было видно, Нейтан тоже вышел вперёд и взял меня за руку
Кейтлин:Это какого хрена это твой дом и почему мне и моему мужу надо уходить с нашего дома,а?
Хантер/Мия/Крис-КЕЙТЛИН?
Нейтан:А вы ожидали кого то другого увидеть?
Крис:Да нет, просто...Стоп что,МУЖ?
Нейтан и я только глубоко вздохнули и показали кольца на пальцах. Я заметила что Хантер стал злым.
Кейтлин:Да это мой муж-Нейтан Хиддлстон,главарь банды Фениксом,и глава компании "КФ"
Вы бы видели их лица,меня это даже рассмешило.
Хантер:Стоп, так получается ты мне изменяла?
Кейтлин:ПФ,нет. Я не такая мерзкая как ты что бы бросить тебя и в этот же день жениться на другой!
Мия:Так сколько вы вместе?
Кейтлин:Два года). Мы встречались 1.5 года,потом расстались,и вот мы сново встретились когда я приехала в Испанию. Теперь мы муж и жена)
Мия расплакалась и подбежала ко мне.
Мия:Кейтлин,я так счастлива за тебя. Прости меня)
Я тоже расплакалась и обняла подругу.
Кейтлин: Ничего Мия,ты все так же моя подруга и жена моего брата.
Я видела как Крис смотрит на нас.
Кейтлин:Ой ну иди ты тоже сюда)
И вскоре мы обнимались втроём.
Кейтлин:Так а теперь вы двое.
Я показала пальцем на Хантера и его жену
Кейтлин:Какого блять хрена вы делаете в нашем доме,а? Я вроде не слышала чтобы мне или моему мужу звонил кто то из вас и спрашивал разрешение.
Хантер:Кейти,давай поговорим на едине.
Нейтан сново напрягся.
Нейтан:Ещё раз ты так назовешь мою жену и ты будешь у меня до конца жизни лежать в больнице. Меня только останавливает сейчас то что Кейти нельзя нервничать.
Я ещё сильнее прижалась к Нейтану,он успокоился.
Крис:Всмысле нервничать? Ты болеешь?
Мия:Придурок,она беременна!
И сново это шоковое состояние у всех кто находиться в этой комнате.
Кейтлин:Так ладно,думаю уже все всё поняли. Поэтому мистер и миссис Картленд прошу на выход и больше я вас видеть тут не желаю.