Твою ж мать.. Это дом Фениксов.
Фениксы-самая опасная банда Испании и Америки. Они держат под собой целые города. Самое прикольное что я вхожу в эту банду,точнее входила...
Я встала и пошла вниз. В гостиной сидело много знакомых лиц,как приятных так и не очень.
Подошла к холодильнику,взяла воду и начала пить,но сделать мне этого не дали. Позади меня раздался тот самый голос,который я не слышала уже год.
-Привет, Кейтлин)
Я обернулась и увидела его...
А он возмужал,накачался. Ничего не сказать, горячий мерзавец.
Кейтлин: Серьезно? Ты бросил меня год назад,разбил мне сердце,а сейчас через Чертов год ты похитил меня в свое логово через Найла,и что я слышу? Просто "Привет". Да засунь себе это привет в жопу Нейтан Хиддлстон!
Я кинула в него бутылку с водой. Попала)
Нейтан:Ауч! Больно же!
Кейтлин: Ничего,переживешь. Я и не такое переживала.
Нейтан стал подходить ко мне,а я стояла с каменным лицом,хотя хотелось рыдать. Сново. Все повторяется.
Нейтан:Давай поговорим.
Кейтлин:Ты уже все сказал год назад,Ней,когда собрал утром вещи и уехал хрен пойми куда. А я тебя ждала,верила что ты вернёшься! Я ждала тебя чертовых пол года,Нейтан! А сегодня ты хочешь просто поговорить? Нам неочем говорить!
Я уже сорвалась на крик. Но так же стояла с каменным лицом. Все остальные Фениксы стояли сзади нас и не понимали как я могу разговаривать так с их главарем. Могу, только я могу,вот и пользуюсь возможностями.
Нейтан:Да потому что черт возьми мне пришлось уехать! Ради тебя, Кейти! Я знал что если уеду ты тоже уедешь и тебя не убьют! Только потому что люблю я тебя уехал! Я знал что тебе будет больно,и сейчас тебе больно я знаю. Я лучше всех тебя знаю Кейтлин Форбс! И я знаю что ты меня не забыла!
Нейтан был прав. Он знает меня лучше всех,я знаю его лучше всех. В этом и наша слабость перед друг другом.
Кейтлин:А почему ты мне не сказал?? Я не маленькая девочка,я могу за себя постоять,черт тебя подери!
Нейтан:Ты и так знаешь ответ, Кейти. Ты и так знаешь....
Да,если бы он сказал то я бы поехала за ним,уж слишком я его любила,или люблю??
Я посмотрела в глаза человека которого любила больше жизни, единственное что в нем не изменилось это глаза,в них читалось любовь, нежность, беспокойство. Я любила эти глаза...