Pov Нейтан.
Всю ночь я не спал, только смотрел на своего ангелочка,спать не хотелось ведь реальность была намного лучше.
Я рассматривал это чудо,которое внезапно появилось в моей жизни. И я понял что хочу просыпаться с ней каждое утро,я хочу жениться на ней...
Утром я встал из за приятного запаха .
Pov Кейтлин.
Я готовила блинчики как на мою талию легли такие родные, любимые руки.
Кейтлин: Доброе утро, придурок)
Нейтан:Доброе, ангелочек)
Я выбралась из объятий и поставила на стол стопку блинов.
Кейтлин:Садись кушать
Нейтан сел за стол и начал кушать, впринципе как и я.
Когда мы поели говоря ни о чем,я собрала посуду и приступила к мытью. Как только я закончила то повернулась обратно к Нейтану,он сидел и смотрел на меня.
Кейтлин:Что?
Нейтан встал и начал подходить ко мне
Нейтан: Кейтлин,ты не обычная девушка. Ты уникальна. Я не верил что найду именно ту с которой хочу просыпаться каждый день,есть ее еду, воспитывать общих детей. Но странная штука жизнь. В моей жизни теперь есть ты. И я с самого начала понял что ты та самая которая нужна менее,от которой я хочу детей,которую я хочу видеть когда только открыл глаза. И сейчас ты со мной. И я люблю тебя. Но мне этого мало, понимаешь. Я скучаю по тебе даже когда ты рядом со мной, когда сплю с тобой в одной постели. Поэтому, Кейтлин Форбс ты согласна стать моей женой?
Он достал из кармана кольцо и сел на одно колено. Капец,главарь самой опасной банды сейчас сидит передо мной на одном колене. Я не верила своим глазам,ушам и вообще всему.
Кейтлин:Ддаа!
Я плакала, плакала от счастья,впервые в жизни....
Нейтан одел на мой палец кольцо, схватил меня на руки и понес на улицу при этом крича "ОНА СКАЗАЛА ДА!"
Все люди которые находились дома тоже начали кричать поздравления. А я? А я просто была счастлива)