Утром Хантер решил съездить к своему старшему брату, естественно как самая лучшая Девушка на свете я поехала с ним.
Доехали мы до какого то особняка.
Кейтлин:Кто твой брат?
Хантер:У него половина компании родителей,а после моего 19 летия остальная часть компании перейдет мне. Выходи)
Мы вышли из машины и направились к дому.
По дороге я уже успела сто раз передумать.
-Здравствуй, братишка)
К нам подошёл высокий накаченный парень лет 25.
Хантер:Привет Стив. Познакомся это моя девушка Кейтлин, Кейтлин это мой брат.
Кейтлин:Приятно познакомиться)
Я протянула руку в знак приветствия,но неожиданно для меня Стив обнял меня.
Стив:Как я рад что брат нашел себе девушку,а то постоянно шлюхи да шлюхи)
Стив провел нас в гостинную.
Кейтлин:У тебя есть ребенок?)
Я заметила что везде в доме пахнет ребенком.
Стив:А как ты узнала?Да есть...
Не успел Стив договорить а я начать как сверху раздался плачь ребенка...
Стив:Опять он плачет,за что я плачу этим няничкам....
Ребенок плакал ещё секунд 20,и меня это насторожило...
Кейтлин:Можно я пойду посмотрю?
Не дождавшись ответа я побежала на вверх.
Забежала в комнату где сильно пахло ребенком, увидела ужасную картину.Какая то баба душит рукой ребенка лет 2, и говорит что то типо как же он ее бесит и почему он орет. Я достала из спины пистолет и приставила к ее башке.
Кейтлин:Быстро отошла от ребенка если не хочешь что бы я засадила тебе пулю в лоб.
Эта тварь отошла от ребенка и посмотрела на меня с ужасом.
Pov Хантер.
Как только Кейт убежала мы сразу же побежали за ней.
Когда зашли в комнату то увидели какой то сериал.
Откуда у нее пистолет вообще?
Брат смотрел то на меня то на Кейтлин в шоке а я сам нихрена не понимал.
Кейтлин посмотрела на нас. Ее глаза были холодные,и красные мать твою
Кейтлин: Стив, Быстро взял ребенка!
Стив подорвался и быстро взял ребенка.
Дальше мы наблюдали за Кейт и этой няничкой.
Кейтлин: Слушай сюда,мразь. Я даю тебе два часа на он что бы ты уехала из этого города и никогда не возвращалась. Иначе тебя найдут мои люди и ты будешь умирать очень мучительной смертью. А я об этом позабочусь. Уяснила?
Эта девка только помахала в знак согласия.
Кейтлин:Время пошло)
Кейтлин отошла от нее и та девка быстро убежала.
Хантер:Что это было?
Кейтлин: Делаю то что надо.
Стив:А что она сделала?
Кейтлин подошла к Стиву и забрала ребенка.
Кейтлин:Малыш,давай покажем папе как тебе делали больно)
Она начала щикотать его и шея чуть вытянулась и мы увидели синяки. Ахуеть.....
Пока мы стояли в шоке с братом,Кейтлин уложила малыша и положила спать.
Кейтлин:Стив,если хочешь что бы твой ребенок был жив то подходи чательней к выбору персонала.
Стив: Хорошо. Спасибо тебе Кейтлин. Просто времени нету,я уже три месяца не могу подписать контракт с одной фирмой.
Pov Кейтлин.
Кейтлин:Какой фирмой?
Стив показал мне на ноут буке и бумаги контракт с моей фирмой. Точнее с моими магазинами, салонами, и тд. Контракт был очень даже хороший.
Стив:Я уже все перепробовал,но они никак не выходят на Контакт. А мне нужна эта сделка.
Да а на контакт я не выхожу потому что все это время было не до работы. Мда уж
Кейтлин:Есть ручка?
Стив дал мне ручку. И я расписалась в этом контракте.
Стив:Что ты делаешь?!
Кейтлин:Заключаю контракт с тобой.
Стив:А кто ты такая?
Кейтлин:Стив ну ты тупой? Кейтлин Форбс я)
Стив ахринел конечно, потом ещё сутки благодарил меня. Вечером мы уехали только от него.
Хантер:Какая ты все таки молодец у меня)
Кейтлин: Ага)
Так мы и уснули....