Утром моя глаза трещала по швам,я хотела встать с кровати но получилось это у меня плохо но не из за того что мне плохо,а из за того что не моей талии лежала тяжёлая рука Нейтана. С этим я решила разобраться позже поэтому я еле как встала с кровати и пошла в ванную. Через пол часа я вышла из нее в одном полотенце. Нейтан уже не спал,а лежал на кровати.
Нейтан:Вау!
Он жадно оглядел мою фигуру глазами.
Кейтлин: Захлопнись и скажи что ты делаешь у меня в постели?
Нейтан:Я твой парень,спать с тобой я имею право)
Он встал с кровати и начала подходить ко мне,как только моя спина коснулась стены поняла что бежать не куда.
Кейтлин:Что ты делаешь?
Нейтан:Целую тебя
Кейтлин:Чт...
Не успела я договорить как меня засткнули нежным поцелуем,я ответила на поцелуй... Сердце сново началось быстро биться и начало кричать "Ты любишь его дура!" И мой мозг был согласен с этим. Нейтан положил меня на кровать....(думаю дальше все было понятно)
*****Прошел месяц.
Я проснулась очередным утром в обнимку с горячё любимым мне человеком,ладно шучу, прогнулась я в обнимку с Нейтаном. Мы все таки вместе.
Смотря на него я понимаю что люблю его,люблю каждый его миллиметр тела.
Смотря на него я понимаю что с этим человеком я хочу провести всю жизнь,родить детей,и умереть в один день)
Пока Нейтан спит я спустилась на кухню и начала готовить завтрак.