Глава 19.

812 17 0
                                    

Но знакомила. Главная они его любят больше чем меня.
   Надо по подробнее рассказать о нем:
Нейтан Хиддлстон,самый завидный жених Испании,сам родился в Нью-Йорке. Ему 22 года. У него своя крупная строительная компания,так же как уже стало понятно он главарь банды Фениксом. Мы с ним встречались 1.6 года,но в один день все оборвалось,он уехал ничего не сказав,не было смысла оставаться тут без него поэтому я уехала в Америку.
Я встала с кровати и пошла вниз. Это главный дом его банды. Раньше я была его девушка поэтому у меня был титул так сказать "Королева Фениксов",и этот дом был мой. Ну не суть. Я спустилась вниз где обычно были Фениксы,подошла к Итану.
Кейтлин: Итан,где Нейтан?
    Итан: Мисс Форбс,он в своем кабинете.
  Я пошла на четвертый этаж,там находилась его комната,кабинет и моя комната..
  Я повернула ручку двери и зашла в кабинет,Нейтан сидел за своим сидел и перебирал бумаги.
Нейтан:Я же сказал не беспокоить меня!
Крикнул он не поднимая головы.
   Кейтлин:Мне все равно,ты же знаешь)
   Он поднял голову и осмотрел меня.
   Нейтан: Кейти? Ты что тут делаешь?
    Кейтлин:Это я хочу у тебя спросить! Ты что творишь,придурок?! Какого черта ты говоришь моей маме что мы сново вместе,а?
   Нейтан:Я говорю ей правду,я же знаю что ты меня любишь. Я твой парень,ты моя девушка. Все логично)
   Кейтлин:Нейтан ты конченный придурок!
  Я вышла из кабинета и хлопнула дверью но мне крикнули в ответ "За то я твой придурок!",да душе стало как то тепло. Так ладно,не в то русло меня потянуло.
  Я пошла на кухню и достала от туда бурбон. Начала пить из горла,взяла ещё три бутылочки и пошла к себе в комнату, запивать горе.
  

Любовь любит случайностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя