Сегодня последний день каникул,мы оставили мальчиков дома а с Мией пошли в кафе.
Кейтлин:Ты счастлива с моим братом?
Мия: Очень. Раньше он был бабником,но сейчас я понимаю как сильно его люблю.
Кейтлин:Я его раньше не видела таким счастливым,ты его меняешь. Да и у меня не было подруги,я рада что брат нашел себе такую девушку)
Она улыбнулась в ответ.
Мия:Во сколько ты лишилась девственности?
От этого вопроса я поперхнулась слюной.
Кейтлин:В 16 лет...А ты?
Мия:Три дня назад....)
Она улыбнулась а до меня дошло только через минуты три.
Кейтлин: Поздравляю подруга))))
Я встала и обняла ее.
Через часа два мы поехали домой.
Зайдя на территорию дома ко мне подошёл Пит(кто не помнит это начальник охраны)
Пит:Мисс Форбс,там приехали три парня,Кристиан сказал что это его друзья и мы пустили их. Простите
Кейтлин:Пит, успокойся. Можешь идти.
Мия посмотрела на меня вопросительным взглядом я лишь пожала плечами.
Как только мы зашли в дом везде валялись бутылки из под бурбона,мы зашли в гостинную.
Мия: Ахуеть...
В гостиной сидели Хантер Крис и какие то три парня. Один ну уж сильно пьяный пытался докапаться до моей горничной.
Я подошла и вырвала девушку из рук.
Кейтлин:Камилла,иди в свою комнату)
Девушка кивнула и ушла в свою комнату.
Кейтлин:ВЫ ПРИДУРКИ? ВЫ ЧТО ТУТ УСТРОИЛИ? А? КАК ВАС ВООБЩЕ МОЯ ОХРАНА ПУСТИЛА? И ПОЧЕМУ ВЫ ПЬЯНЫЕ?
Крис: Сестрёнка...ИК...все хорошо...успокойся.
Мия: КРИС ТЫ ИДИОТ? КАКОЙ ХОРОШО НАХРЕН?
От Мии я такого Конечно не ожидала.
Ко мне подошел тот самый пацан и схватил за руку.
-Детка,ты кто вообще такая?!
Начал орать этот дебил. Мои глаза поменяли цвет на красный и поменялся взгляд(такая особенность)
Кейтлин:Быстро отошёл от меня!
Пацан резко сел на кресло
Хантер: Малышка,не кипятись все хорошо.
Кейтлин:Заткнулся либо сейчас тебя вывезут из этого дома вперёд ногами. А остальные быстро встали и вышли от сюда.
Ну так как этого они сделать не могли моя охрана выводила трёх бухих парней из дома. Хантера и Криса мы отвели спать.
Мы с Мией сели в мою комнату.
Мия: Почему тот парень так тебя испугался?
Кейтлин:Я показала ему Кейтлин Форбс)))
Через часа два мы все таки уснули на одной кровати с подругой...