После поздравления его друзей мы зашли в свою комнату. Нейтан лёг на кровать а я на него.
Нейтан:Как ты хочешь что бы мы поженились?
Я задумалась над этим вопросом но думала не долго.
Кейтлин:Давай поедем сейчас в ЗАГс и распишимся. Я не хочу пышную свадьбу,точнее не хочу вообще...
Pov Нейтан.
Она необыкновенная...
Нейтан: Собирайся)
Ангелочек убежала собираться,а я пошел надевать свой костюм. Сделал я это быстро поэтому спустился вниз.
На диване сидел Найл,я сел к нему
Найл:Вау,женишок,а ты куда?
Нейтан:Жениться,куда ж ещё)
Найл вытаращил на меня глаза как будто призрака увидел.
Найл:А как же пышная свадьба,вы все таки две популярные личности. Тем более я так понял вы даже родителям не сказали...
Нейтан:Да,но ангелочек хочет именно так,а мне главное что бы она улыбалась)
В этот момент я перевел взгляд на лестницу,там стояла она....Как ангел,в белом платье:Ее волосы аккуратно ложились на плечи,лицо светилось от счастья. И она моя... Полностью моя)
Я аккуратно подошёл и обнял ее за талию
Нейтан:Ты великолепна, ангелочек)
Кейтлин: Спасибо,придурок)
Мы доехали до ЗАГСа и направились на регистрацию брака.
Pov Кейтлин.
-Готова ли ты Кейтлин Форбс взять в законные мужья Нейтана Хиддлстона?
Я перевела взгляд на того кого люблю больше жизни. И без раздумий ответила
Кейтлин: Согласна)
-А ты Нейтан Хиддлстон согласен взять в законные жены Кейтлин Форбс?
Нейтан:Согласен)
И не дождавшись следующих слов он поцеловал меня,с любовью и со всей нежностью)
Теперь я официально Кейтлин Хиддлстон)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь любит случайности
Cerita Pendek"Не наших людей" судьба два раза нам не посылает...