Глава шестая

1.4K 23 0
                                    

Сегодня я как обычно встала и пошла в ванную, но видно не мой день,по дороге ударилась и чуть не упала в ванную.
Выйдя из ванны мне принесли одежду:

     Позавтракав я уже хотела выходить как в дом зашёл начальник охранны Пит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Позавтракав я уже хотела выходить как в дом зашёл начальник охранны Пит.
Кейтлин:Что случилось?
Пит:Мисс Форбс,приехал мистер Картленд (фамилия Хантера), сказал что вы поедите с ним в школу.
  Я немного стояла в шоке. Хотя что уж там.Я ОХРИНЕЛА.
   Кейтлин:Хорошо можешь идти.
Пит ушел а я пошла на улицу.
Кейтлин:И что ты тут делаешь?
Хантер:с тобой в школу еду,а что?
Кейтлин:Ты тупой?
Хантер:Нет
Кейтлин:Я не сяду к тебе в машину,понял?
Хантер: Почему?
Кейтлин:Мало ли кого ты там ебал,это же мерзко.
  Не дождавшись ответы от Хантера он перекинул меня через плече и посадил в машину,смысла кричать не было поэтому пришлось ехать в школу с ним.
  Как только мы вышли все уставились на нас.
Я направилась к машине брата.
Кейтлин:Привет.
Я обняла Криса.
Крис:Привет,почему ты приехала с этим недоумком?
Показал он на Хантера.
Кейтлин:Он перекинул меня через плече и посадил меня к себе в машину
Я пожала плечами.
   Крис:Так вы вместе?
Кейтлин/Хантер:Нет/да.
Я ударила этого умалишенного в бок и ушла на урок.
  Вернувшись домой я на столько устала что уснула на диване,а проснулась от криков брата.
Крис:Кейт очнись!
  Меня трясли за плечи,открыв нормально глаза я увидела двое обеспокоеных парней.
Кейтлин: Вы что сдесь делаете придурки?
Хантер:Мы думали ты умерла.)
Крис:Придурок.
Крис ударил Хантера.
  Кейтлин:Вы оба придурки,я спала вообще то. Так что вам надобно господа?
Я села на диван и начала пить воду
Крис: Я иду на свидание
Как только он это сказал то вода которую я пила оказалась на лице и футболке Хантера.
   Хантер:придурошная.
Кейтлин: Всмысле на свидание?
   Хантер:Да влюбился он чё тут не понятного.
Кейтлин: Ахринеть. Ну и кто эта счасливица?
Крис:Мия Купер ее зовут,она в нашем классе учиться,я уже год за ней бегаю а она отшивает меня,но сегодня мы идём на свиданку)
Кейтлин:Не свиданка а свидание. Как только с таким лексиконом тебя в школу взяли. Мия значит....я щас буду
Я ушла на второй этаж и позвонила Майку
Кейтлин:Ало,Майк мне нужна вся инфа на Мию Купер через тридцать минут.
Майк:Хорошо
   Майк типо что то моего личного хакера.
Я спустилась на первый этаж к мальчикам.
Кейтлин: Ждем)
Через пол часа Майк привез мне документы. Семья у нее нормальная,у ее папы какой то бизнес,а мама известная модельер. Мечтает поцеловаться под дождем. Цветы не любит.
      Крис все внимательно прочитал.
Кейтлин: Кароче ты должен отвести ее сначало в ресторан, потом вечером я орендую вам в центральном парке колесо обозрения,когда оно будет в самом центре я его остановлю и ты сделаешь ей предложение стать твоей девушкой и скажешь если она не согласиться вы проведёте всю жизнь тут. Все гениальное просто.
Крис:а как же дождь?
Хантер:Ты придурок? Она чё тебе волшебница  дождь вызывать?
  Крис:Аа сорри,не подумал. Спасибо Кейт)
Брат подошёл и обнял меня,я обняла его в ответ,но взглянула на Хантера. Он был грустный. Я отпустила брата и обняла Хантера,мне почему то стало жалко его. Этот имбицил не выпускал меня минут пять точно.
Кейтлин:Ладно так, Сейчас мы с Хантэром едем и все организуем,а ты едешь одеваться,а потом заезжаешь за своей дамой, только пожалуйста не накосячь.
Вскоре Крис уехал.
Хантер:На чей машине поедем? На твоей или на моей?
Кейтлин:Поедем на машине с моей охраной и водителем. Так надо
   Мы сели в машину с пятью охранниками и поехали в парк. Вскоре мы все подготовили и спрятались за кустами..
  Примерно через час приехали наши любовники. Мия была очень красивой девушкой.
   

  

Любовь любит случайностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя