Глава 23.

803 19 0
                                    

Утром я проснулась вместе с мужем). Так приятно это осознавать что я уже домашняя девушка). Я смотрела на своего спящего мужа,но мне стало плохо поэтому я побежала в ванную. Вышла я уже когда Нейтан проснулся.
Кейтлин:Доброе утро,муж)
  Нейтан: Доброе утро жена).
  Он подошёл и обнял меня,так Приятно)
  Нейтан:Всё хорошо?
Кейтлин:Да,тошнит только,наверное съела что то не то.
   Нейтан:Может в больницу?
  Кейтлин:Нет,ты мне лучше скажи,когда мы скажем нашим родителям?
  Нейтан:Ну,своим я даже не говорил что мы сходились. Давай завтра вечером,на семейном так сказать ужине.
  Кейтлин:Хорошо). Мне нужно будет уехать на несколько часов. Ты не против?
  Нейтан:Нет Конечно). Я доверяю своей жене). Я сегодня тоже съездию в офис.
Через два часа мы разъехались по делам.
     Я смотрела фильм,и через секунд 15 зашёл Нейтан.
  Нейтан:Привет, любимая)
   Мой муж поцеловал меня и сел рядом,я уткнулась лицом в его шею. Мы спокойно смотрели  пока входная дверь не открылась и не зашла какая-то мымра с маленькой девочкой. Мы встали с мужем с дивана и посмотрели на нее.
   Кейтлин:Вы кто?
   Конечно же меня проигнорили, эта шалава кинулась на шею моему мужу
   Pov Нейтан.
Какая то девушка повисла на моей шее. Я ее даже не знаю
   Нейтан: Эм,девушка что вы делаете? И кто вы такая?
Я пытался отцепить ее от себя.
   -Пупсик,это же я Ниа,а это наша дочь)
   Я взглянул на девочку которая стояла сзади,она не похожа на меня совсем.
    За этой ситуацией уже наблюдала большая часть банды,и самое главное мой ангелочек.
       Кейтлин:Девушка а вы кто?
     -Я девушка Нейтана,и хозяйка этого дома,и ещё у нас есть дочка)
   Боже,что за ересь она несёт?
   Ангелочек спокойна посмотрела на нее и спросила.
Кейтлин:А сколько дочки лет? И в каком месяце она родилась?
   Эта дама фыркнула
  -Два года ей, родилась она в декабре. Ты вообще кто такая?
    Ангелочек что то там подумала,подошла к этой бабе и прижала ее к стенке. Ко мне подошёл Найл
Найл:Ты не поможешь этой девушке?
Нейтан: Зачем?
  Я сново посмотрел на своего ангелочка
  Нейтан:Это же превосходно)
         Кейтлин:Слушай сюда мымра тупая.   Я Кейтлин Хиддлстон законная жена Нейтана Хиддлстона, Королева Фениксов. Ранее известна как Кейтлин Форбс. Думаю тебе известно что то про мою семьи и про моего мужа. Ну так вот если ты не хочешь проблем,а они у тебя будут то я даю тебе три часа что бы уехать из города вместе со своей дочкой, иначе я убью тебя!
   Кейтлин все сильнее сжимала горло этой бабе а потом резко отпустила, подошла ко мне и как можно сильнее прижалась и уткнулась в мою грудь. Уже через 30 секунд этой бабы тут не было.
Нейтан: Почему ты поверила что это не мой ребенок, хотя я тебе этого даже не говорил?
Кейтлин: Нейтан,я тебе слишком хорошо знаю,твои глаза тебя выдавали. И тем более два года назад в декабре мы были на Мальдивах.
   И тут я вспомнил,что мы были на островах. Во тупой.
Но я ещё раз убедился что моя жена прекрасна)

Любовь любит случайностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя