Глава третья

1.9K 28 3
                                    

Pov Кейтлин.
   Проснулась я от звонка телефона.  Время на часах показывало три ночи.
-Ало это кто?
-Здравствуйте,это комиссар полиции ваш брат и его друг попали...-я его перебила
-Я сейчас буду.-отключив звонок,я пошла к шкафу,одела джинсы и толстовку. Взяла машину с охраной и поехала в участок. Опять этот придурок куда то вляпался.
    Доехав туда охранники пошла со мной.
     Зайдя внутрь за столом сидел мужчина лет 28,а в камере мой брат и его дружок.
-Здравствуйте,могу ли я забрать эти молодых людей?-спросила я у мужчины.
-Здравствуйте,да конечно,но нужно оплатить штраф.
-Ах да конечно-я достала из сумки деньги и отдала ему.
  Моя охрана донесла уже спящих парней до машины и мы поехали домой.
  Легла я спать только в четыре часа утра.
Pov Хантер.
Проснулся я с головной болью,да ещё и не в своем доме. Это даже не дом Криса.
Выйдя из комнаты я понял что это трёх этажный дом. Дом шикарный,видно что богатенькие тут живут. Только чей он?
  Найдя кухню а вместе с ним и Криса я сел на против него
-Где мы?-спросил я
-У моей сестра дома,и сейчас мы умрем.-он держался за голову. Видно что ему плохо. 
Послышались шаги с лестницы.
-Ну все. Если что знай что ты хороший друг)-Крис улыбнулся,как будто в последний раз.
В кухню зашла Кейтлин. Она даже не посмотрела на нас, спокойно взяла воду и таблетки и дала нам.
-Выпейте,вам станет лучше. А я пойду спать.-она грустно улыбнулась и пошла на верх.
-Ахринеть....-произнес Крис.
-Что случилось?
-Вот именно что ничего. Я ждал что меня убьют а она мне ничего не сказала.
-Ты боишься свою сестру?-я начал ржать.
-Да,и тебе бы тоже стоило-через некоторое время нам стало лучше и мы поехали в школу.
Кейтлин так и не появлялась в школе. Я даже начал беспокоиться,а Крис чуть ли с ума не сошел.
  После уроков мы поехали сново к ней домой...

   
   

Любовь любит случайностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя