Проснулась я в хорошем настроении пока не вспомнила что было вчера. Сходила в душ и оделась:
Мия: Доброе утро)
Кейтлин: Очень доброе.
Мы вместе спустились вниз где сидели парни и демонстративно ушли из дома хлопнув дверью.
Pov Крис.
Хантер: Почему они ушли?
Крис: Ты придурок?Они обиделись, только надо вспомнить из за чего....
Хантер:Я помню как приехали парни,мы выпили,потом ещё а потом не помню...
Крис:Я помню что Зак(чувак который хотел изнасиловать горничную) начал приставать к прислуга Кейтлин,а потом зашла Кейтлин,а потом не помню...
Хантер:То что там была Кейтлин и Мия это уже херово.
Я кивнул и у меня зазвонил телефон. Это был Зак.
Крис: Привет, братан. Что то случилось?
Зак:Привет,я думал вы сдохли,не от алкашки так хоть от телок которые вчера пришли. )
Крис:Стоп какие телки?
Зак:Ну ты чё не помнишь. Мы вчера пили,потом я докапался до горничной вашей ,кстати надо извиниться. Так потом в дом зашли две девушки одна брюнетка а другая чуть ниже ростом и русая. Брюнетка начала орать на всех был бы я в нормальном состоянии испугался. Потом я решил спросить кто она такая, у нее резко глаза поменялись,мне стало рили страшно. Она ещё много на вас орала и в итоге нас втроем вывела охрана.
И тут я все вспомнил. Ахуеть... Зак когда бухает все помнит, просто обожаю его за это.
Крис: Спасибо братан. Приходи сегодня в школу вот и познакомишься да и извинишься. Все давай
Я выключил телефон и рассказал все Хантеру,он со стула грохнулся. Мы помчались в школу...
Девочки весь день нас игнорили,иногда даже посылали,я даже получил в глаза