Клуб, в который их привёл Хонджун, был достаточно красиво обставлен и оформлен — на краснокирпичных стенах висели зеркала в лаконичных рамах, чёрные двери с длинными узкими стёклами скрывали за собой кладовые и туалет, барные стулья с мягкими сидениями заманчиво приглашали сесть за стойку и спустить не один десяток тысяч вон на весьма качественный алкоголь. Из достаточно дорогой аппаратуры, замаскированной под мебель, уже играла громкая, но пока что приятная музыка, и от идущих по полу вибраций всё внутри немного подрагивало, мешаясь с предвкушением.
Сам зал с достаточно просторным танцполом подсвечивался исключительно фиолетовыми неоновыми лампами, которые висели высоко под потолком между несколькими прожекторами, которые бросали на стены и пол такие же фиолетовые блики. Импровизированный бельэтаж также подсвечивался фиолетовой светодиодной лентой, и оттого казалось, что он парит над столиками, которые компактно стоят вдоль стен, увешанных всё так же фиолетовыми вывесками.
В неоновом свете выкрашенные в светло-лавандовый волосы Уёна казались белыми, а черты его лица становились более острыми. Ёсан и Сонхва наоборот казались в таком освещении мягче, но если в Сонхва всего лишь ненадолго терялась мраморная холодность, то Ёсан делался для Уёна мягким и лёгким — даже с учётом того, что между его ключиц всё так же поблёскивал сделанный пирсинг.
— Нам сюда, — Хонджун в такой обстановке тоже менялся — его глаза блестели намного более хищно, а сам он оживлялся и будто выходил на охоту — развязно улыбался самому себе в отражение в зеркале, зачёсывал назад стриженные под маллет волосы и искал глазами очередного партнёра лишь на одну ночь. Но, впрочем, пока что он ограничился только тем, что привёл всех к столику, над которым висела неоновая вывеска «enjoy» — самая, пожалуй, безобидная из всех.
Почти сразу подошедшего к их столику официанта Хонджун торопливо целует в ярко накрашенные блеском губы, давая понять, что в этом месте он считается своим. На стол же ставится широкая подставка для… пробирок? Из самих пробирок пахнет весьма крепким алкоголем, а потому Уён только улыбается, поражаясь тому, как быстро и как легко Хонджун ориентируется в этой среде.
— За встречу? — Хонджун цепляет с подставки одну пробирку и поднимает её над столом. Уён и Ёсан повторяют за ним, а вот Сонхва, усаженный к стене, показывает вытянутую ладонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И мне это надо ли?
Fanfiction|| Аристократическая омегаверс!АУ || Уён наслаждается своей цветущей и свободной жизнью аристократа, но всё меняется одним прекрасным вечером, когда перед тем, как Уёну уехать на очередной светский приём, отец приглашает его в свой кабинет чрезмерно...