- Ох... - Намджун, дослушав Ёсана, растерянно скребёт рукой по затылку, явно не зная, что ему ответить. Он давно уже далёк от всех этих любовных драм, и потому он правда не знает пока, что Ёану сказать. Но Ёсан, зеркаля его самого, не гонит и даёт подумать. - Я думаю, что достаточно понял тебя, мой дорогой, и думаю, ты сам себя тоже насколько-то понял. Но прежде, чем я тебе посоветую и помогу, позволь рассказать одну историю.
- О Вас и Вашем муже? - Ёсан по печально потупленному взгляду понимает это, и Намджун только кивает ему в ответ.
- Я думаю, какие-то ответы ты сможешь найти в ней.
***
«Мы с Юнги встретились так глупо и случайно, что страх берёт - не ошибись я тогда поворотом, всего этого бы не было. Накрапывал дождь, мои тогдашние очки заляпало каплями, и я очень плохо видел, куда иду. И я пришёл как раз в Юнги - врезался в него, чуть не уронив в грязную лужу, но мы оба на ногах устояли, а он меня сходу обложил матом. Я даже был готов ему ответить, но снял очки и... И понял, что я пропал.
Он выглядел злобно, враждебно и агрессивно, но я видел в нём самое невероятное создание на свете, и меня не пугало то, что матом он в этот момент доложил до конца. Я не хотел его упускать и отпускать, а потому начал нести всякую чушь вперемешку с извинениями и предложением угостить его кофе. И знаешь, предложи я ему тогда чай - послал бы он меня и был счастлив. А я бы без него уже не смог.
Мы знакомились еле-еле, со скрипом. Нам обоим тогда уже было за тридцать, но я вёл себя рядом с ним, как влюблённый дурак, и ничего с собой поделать не мог. Он не хотел меня видеть рядом, не хотел дружить и открываться, но я стоял на своём и искал встреч с ним. Да, меня обкладывали матом, угрожали мне жестокими расправами и несколько раз даже разбивали мне лицо, но я не мог оставить его, не мог отступить, иначе я бы сам себя уже никогдв не нашёл. И потому я раз за разом находил Юнги, открывался ему и показывал, что я не наврежу, что мне можно верить.
И постепенно это начало работать. Он подпускал меня медленно, понемногу, говорил о себе страшно мало и почти не давал никаких надежд. А когда я в очередной раз слишком сильно выбесил его своей приставучестью, он так и спросил у меня - «влюбился ты, что ли?» И я ответил, что влюбился, что полюбил с первого взгляда, на что мне... Да, снова разбили нос, но... Но потом-то Юнги начал ко мне теплеть, и с каждым разом мне всё проще было ему показать, как именно я его люблю и сколько он на самом деле для меня значит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И мне это надо ли?
Fanfic|| Аристократическая омегаверс!АУ || Уён наслаждается своей цветущей и свободной жизнью аристократа, но всё меняется одним прекрасным вечером, когда перед тем, как Уёну уехать на очередной светский приём, отец приглашает его в свой кабинет чрезмерно...